Океаны и кино: Видео Интернешнл расширяет пул неэфирных каналов
Видео Интернешнл (ВИ) заключила 5-летние эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов «TV XXI» и «Ocean TV». Обслуживать телеканалы будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл).
В настоящее время ВИ-Target эксклюзивно обслуживает 10 телеканалов: Discovery Channel, Animal Planet, VH1 Russia, Fashion TV, ТДК (Телевизионный Дамский Клуб), Русский Иллюзион, Иллюзион+, Мать и дитя, НСТВ (Настоящее Страшное ТВ) и 24Техно.
Дмитрий Бессонов, заместитель руководителя ВИ-Target:
- Появление в числе наших клиентов каналов «Ocean TV» и «TV XXI» расширяет спектр нашего предложения рекламодателям. Заключение договора с телеканалом «TV XXI», специализирующемся на кинопоказе, позволяет нам говорить о формировании пула киноканалов с семейной аудиторией, в который сейчас входят Русский Иллюзион и Иллюзион+. Канал «Ocean TV» дает рекламодателям выход на труднодоступную мужскую аудиторию, в настоящее время представленную каналами Discovery Channel и 24Техно.
СПРАВКА
Контент телеканала «TV XXI» составляют лучшие европейские, голливудские, азиатские и российские фильмы различных жанров, рассчитанные на широкого зрителя. Канал вещает круглосуточно, территория вещания - кабельные сети 15 стран бывшего Советского Союза. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 3,5% (около 2 300 000 чел.). Ядро аудитории составляют мужчины и женщины от 18 до 44 лет.
Круглосуточный телеканал «Ocean-TV» начал вещание в конце 2007 г. Динамично развивая свою абонентскую базу, канал предлагает зрителю познавательные программы, художественные и документальные фильмы о кругосветных путешествиях, дайвинге, водных вида спорта, животном и растительном мире океана, судомоделизме, истории флота, мировых курортах и т.д. Территория вещания - Россия и страны СНГ. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 0,2% (около 145 000 чел.). Телеканал ориентирован на обеспеченных мужчин в возрасте от 16 до 40 лет.
Advertology.Ru
30.10.2008
Комментарии
Написать комментарий