Новая ТеMMа на рекламном рынке
Группа компаний Progression представляет свой cамый инновационный проект 2008 года - TTL-агентство ТеММа с экспертизой в digital и e-CRM.
«Мы рады представить новое предложение на рекламном рынке, объединяющее New Media, CRM и TTL. Экспертиза нашего агентства лежит в области интернета и новых технологий. Подобные новые возможности позволяют оптимизировать качество и стоимость контакта с потенциальными потребителями, что особенно актуально в нынешних экономических условиях», - говорит Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.
Партнером агентства является медийный холдинг GroupM (WPP).
Агентство ТеММа было создано в феврале 2008 года. Генеральным директором агентства назначена Ольга Матвеева, директором но новым технологиям - Дмитрий Ворона.
За прошедшие несколько месяцев компания приняла участие в нескольких тендерах и уже выиграла крупные проекты: «Газпром Нефть», Naf-Naf, Levi's, Chrysler, Unilever.
ТеММа специализируется на разработке и реализации BTL/CRM программ, с использованием инструментов интернет-маркетинга&digital. Инновационная структура агентства наряду с такими традиционными подразделениями, как креативная студия и клиентский департамент, включает отделы: технологический, по стратегическому планированию, координации единого пула подрядчиков.
По словам генерального директора ТеММы Ольги Матвеевой: «ТеMMа - это стратегический центр, где придумывают идею и нестандартную программу продвижения, используя несколько каналов. Клиенту предлагают разработанный на основании общей концепции сценарий, с использованием того или иного микса современных коммуникаций: interactive, e-CRM, dialogue-маркетинг, управление базами-данных, директ-мэйл, телемаркетинг, вирусный и event-маркетинг».
«Мы мультикомпетентны. Мы всегда в теме!», - говорит Ольга.
По данным АКАР и РАМУ, в 2007 году наибольший рост показал сегмент ДМ (включая сегмент CRM) - 800 млн. долларов: на 27% больше по сравнению с 2006 годом (данные за 2006 год скорректированы - 630 млн. долларов). Эта цифра включает данные по Интернет рекламе, с которой происходят пересечения. По данным АКАР, по итогам 1-го полугодия 2008 года, прирост рынка интернет-рекламы (без учета контекстной рекламы) составил 45%.
Таким образом, сегменты ДМ, СRM и Интернет являются наиболее перспективными на рекламном рынке, чей рост продолжится и в 2009 году.
*e-CRM - системный подход к управлению взаимоотношениями с потребителями через электронные каналы связи, такие, как Интернет, электронная почта и телефон.
Краткая биография:
Ольга Матвеева закончила МГУ им. Ломоносова, филологический факультет.
Кандидат филологических наук. В 2005 получила степень MBA по стратегическому маркетингу в РЭА им.Плеханова и диплом бизнес-университета «Синергия».
Карьера Ольги в BTL-индустрии началась в 1999 году в агентстве TMA-Draft в качестве менеджера по работе с клиентами. В 2004 году Ольга заняла позицию Operations and Best Practices Director, курируя развитие бизнеса агентства и работу с ключевыми клиентами.
С 2006 по июнь 2007 - заместитель генерального директора TMA-Draft.
Ольга разрабатывала маркетинговые активности для крупнейших западных и российских компаний: JTI, TetraPak, Mastercard, Wimm-Bill-Dann и др.
Дмитрий Ворона в 1994 году с отличием закончил механико-математический факультет МГУ им.Ломоносова. До прихода в рекламный бизнес работал в финансовой сфере (АКБ Промрадтехбанк) и нефтегазовом секторе (НГК Славнефть). В 2000 году Дмитрий перешел в агентство TMA-Draft, создавать бизнес-систему маркетинговых баз данных и курировать DM направление. Через два года созданный DM департамент был реорганизован в самостоятельную структуру - специализированное агентство DBWizard. Агентство предоставляло услуги комплексного DM сопровождения маркетинговых проектов как напрямую клиентам, так и различным российским BTL-агентствам. DBWizard принимал участие в реализации проектов для Nestle, JTI, Bacardi Martini и др. Дмитрий Ворона возглавлял DBWizard с момента основания и до перехода в агентство ТeMMa.
Группа компаний Progression - одна из крупнейших рекламных групп на рынке России и СНГ, специализирующаяся на маркетинговых услугах; входит в тройку крупнейших рекламных групп в области маркетинговых услуг. Как Холдинг - с января 2007 года. В состав Группы входят ведущие маркетинговые агентства: Progression, BrandNew/JWTGroup, Target, 7/OgilvyGroup, ТеММа. Компания также представлена на Украине (Progression Ukraine, Fresh) и в Казахстане (Progression CA).
Advertology.Ru
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий