Новости компаний

Новая ТеMMа на рекламном рынке

Группа компаний Progression представляет свой cамый инновационный проект 2008 года - TTL-агентство ТеММа с экспертизой в digital и e-CRM.

«Мы рады представить новое предложение на рекламном рынке, объединяющее New Media, CRM и TTL. Экспертиза нашего агентства лежит в области интернета и новых технологий. Подобные новые возможности позволяют оптимизировать качество и стоимость контакта с потенциальными потребителями, что особенно актуально в нынешних экономических условиях», - говорит Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.

Партнером агентства является медийный холдинг GroupM (WPP).

Агентство ТеММа было создано в феврале 2008 года. Генеральным директором агентства назначена Ольга Матвеева, директором но новым технологиям  - Дмитрий Ворона.

За прошедшие несколько месяцев компания приняла участие в нескольких тендерах и уже выиграла крупные проекты: «Газпром Нефть», Naf-Naf, Levi's, Chrysler, Unilever.

ТеММа специализируется на разработке и реализации BTL/CRM программ, с использованием инструментов интернет-маркетинга&digital. Инновационная структура агентства наряду с такими традиционными подразделениями, как креативная студия и клиентский департамент, включает отделы: технологический, по стратегическому планированию, координации единого пула подрядчиков.

По словам генерального директора ТеММы Ольги Матвеевой: «ТеMMа - это стратегический центр, где придумывают идею и нестандартную программу продвижения, используя несколько каналов. Клиенту предлагают разработанный на основании общей концепции сценарий, с использованием того или иного микса современных коммуникаций: interactive, e-CRM, dialogue-маркетинг, управление базами-данных, директ-мэйл, телемаркетинг, вирусный и event-маркетинг».

«Мы мультикомпетентны. Мы всегда в теме!», - говорит Ольга.

По данным АКАР и РАМУ, в 2007 году наибольший рост показал сегмент ДМ (включая сегмент CRM)  - 800 млн. долларов: на 27% больше по сравнению с 2006 годом (данные за 2006 год скорректированы - 630 млн. долларов). Эта цифра включает данные по Интернет рекламе, с которой происходят пересечения. По данным АКАР, по итогам 1-го полугодия 2008 года, прирост рынка интернет-рекламы (без учета контекстной рекламы) составил 45%.

Таким образом, сегменты ДМ, СRM и Интернет являются наиболее перспективными на рекламном рынке, чей рост продолжится и в 2009 году.

*e-CRM - системный подход к управлению взаимоотношениями с потребителями через электронные каналы связи, такие, как Интернет, электронная почта и телефон.

Краткая биография:

Ольга Матвеева закончила МГУ им. Ломоносова, филологический факультет.

Кандидат филологических наук. В 2005 получила степень MBA по стратегическому маркетингу в РЭА им.Плеханова и диплом бизнес-университета «Синергия».

Карьера Ольги в BTL-индустрии началась в 1999 году в агентстве TMA-Draft в качестве менеджера по работе с клиентами. В 2004 году Ольга заняла позицию Operations and Best Practices Director, курируя развитие бизнеса агентства и работу с ключевыми клиентами.  

С 2006 по июнь 2007 - заместитель генерального директора TMA-Draft.

Ольга разрабатывала маркетинговые активности для крупнейших западных и российских компаний: JTI, TetraPak, Mastercard, Wimm-Bill-Dann и др.

Дмитрий Ворона в 1994 году с отличием закончил механико-математический факультет  МГУ им.Ломоносова. До прихода в рекламный бизнес работал в финансовой сфере (АКБ Промрадтехбанк) и нефтегазовом секторе (НГК Славнефть). В 2000 году Дмитрий перешел в агентство TMA-Draft, создавать бизнес-систему маркетинговых баз данных и курировать DM направление. Через два года созданный DM департамент был реорганизован в самостоятельную структуру - специализированное агентство DBWizard. Агентство предоставляло услуги комплексного DM сопровождения маркетинговых проектов как напрямую клиентам, так и различным российским BTL-агентствам. DBWizard принимал участие в реализации проектов для Nestle, JTI, Bacardi Martini и др.  Дмитрий Ворона возглавлял DBWizard с момента основания  и до перехода в агентство ТeMMa. 

Группа компаний Progression - одна из крупнейших рекламных групп на рынке России и СНГ, специализирующаяся на маркетинговых услугах; входит в тройку крупнейших рекламных групп в области маркетинговых услуг. Как Холдинг - с января 2007 года. В состав Группы входят ведущие маркетинговые агентства: Progression, BrandNew/JWTGroup, Target, 7/OgilvyGroup, ТеММа. Компания также представлена на Украине (Progression Ukraine, Fresh) и в Казахстане (Progression CA).

Progression
Advertology.Ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация