Новости компаний

"Исток" совершенствует дизайн "Советского шампанского"

"Исток" совершенствует дизайн "Советского шампанского"

В конце октября на полках сетевого ритейла появилось обновленное «Советское шампанское» от лидера российского рынка шампанских и игристых вин компании «Исток».

«Советское шампанское» - классика российского рынка игристых вин, самый продаваемый бренд шампанского на территории России. Доля рынка данного бренда, права на который принадлежат государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт», составляет порядка 35% в натуральном выражении. ОАО «Исток» входит в тройку крупнейших производителей шампанского, при этом на продажи истоковского «Советского» приходится четверть всех продаж этой марки в стране.

С началом «высокого сезона» компания «Исток» перешла на выпуск «Советского шампанского» в обновленной кольеретке с увеличенным фронтальным логотипом компании, т.к. в последние годы в сегменте демократичных марок, таких как «Советское» и «Российское шампанское» все большую роль начинает играть имя производителя.

Увеличенный логотип и фирменное написание имени производителя акцентируют внимание на заводе-производителе и помогают потребителю легче сориентироваться. Фронтальная этикетка «Советского шампанского» подверглась несущественным изменениям: в частности на ней были обновлены медали марки,  полученные  на профессиональных дегустационных конкурсах последних лет. В целом, фронтальная этикетка не изменилась, т.к. является зарегистрированным в ФКП «Союзплодоимпорт» и узнаваемым элементом фирменного стиля «Советского шампанского».

- По данным исследовательской компании Gallup, бренд-нейм «Исток» занимает третье место по ключевым маркетинговым показателям «Знание» (34,8%), Потребление (10,7%) и «Лояльность» (3,5%) после дженерик-брендов «Советское» и «Российское». При этом очевидным является тренд роста ключевых маркетинговых показателей для брендированных марок шампанского, что позволяет говорить о росте брендированности рынка шампанского и игристых вин известных российских производителей, - говорит говорит Директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич. - При этом, к сожалению, на рынке российского шампанского эконом-класса, куда относится и лидер продаж «Советское шампанское», за последние годы появилось много некачественной контрафактной продукции, не соответствующей государственному стандарту качества. Это наносит непоправимый урон отрасли, вводит в заблуждение потребителя и в конечном итоге негативно сказывается на продажах «Советского шампанского» - самой любимой марки шампанского россиян с 60-летней историей.  Укрупнив наш логотип и название производителя, мы хотим помочь потребителю выбрать качественную марку, проверенную годами.

До конца 2008 года перед праздниками «Советское шампанское» от «Исток» будет продвигаться с помощью трейд-маркетинговых программ и рекламы в местах продаж в национальной сетевой и традиционной разнице.

«Советское шампанское» ОАО «Исток». Справка

Выпускается по лицензии ФПК «Союзплодоимпорт» за заводе шампанских вин ОАО «Исток», являющимся вторым по мощности в Европе.  По данным «Бизнес аналитики», доля «Советского шампанского» ОАО «Исток» в натуральном выражении составляет 25% от продаж всего «Советского шампанского» в стране.

Рецептура «Советского» шампанского была разработана Советом народного хозяйства СССР в 1928 году по заданию Анастаса  Микояна. Производство игристого вина началось только в 1936 году. В советское время марка разливалась на всех заводах отрасли. Сегодня правом  производить «Советское  шампанское» обладают только ведущие и крупнейшие производители отрасли. По ГОСТУ шампанское выдерживается 28 дней, после чего поступает на розлив.

ОАО «Исток». Справка.

Российский производитель алкогольных напитков федерального уровня. Компания успешно работает на водочном (бренды «Ледокол», «Исток премиальная», Istok original de luxe, «Родня», «Кедровая», «Ржаная» и др), коньячном («Алагири», «Звездный»), винном («Золотая коллекция», «Дар лозы», «Доля ангела», «Ночь нежна») рынках, рынке шампанских вин («Золотая коллекция», Apriori, «Белый танец», «Черная жемчужина», «Советское», «Российское», «Исток») и слабоалкогольном рынке (коктейли Pradis). Компания является лидером на рынке шампанского с долей более 23% в натуральном выражении. Знаменитые водки  ОАО «Исток» производятся на ледниковой воде, добытой из источника в селении Фарн в предгории горы Зилгахох на высоте 3 853 м над уровнем моря.

Все напитки ОАО «Исток» создаются на Производственном комплексе, отличительной  особенностью которого является собственный завод по производству спирта. На основе спирта класса «Люкс», производства ОАО «Исток», созданы государственные стандартные образцы, что позволяет говорить об эталонном качестве производимой водки. Производственный комплекс компании сертифицирован согласно международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. В 2007 году компания  «Исток» первой в России была аттестована по международному стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

В 2007 году компания осуществила запуск собственной сети региональных представительств. Девятнадцать сбытовых подразделений работают во всех наиболее крупных российских городах, обеспечивая представленность и продажи брендов компании на федеральном уровне. Общая численность сотрудников группы компаний «Исток» составляет порядка 4 000 сотрудников.

ОАО «Исток»
Advertology.Ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация