Артоника для ВТБ: в зоне внимания – средний бизнес
По итогам тендера креативному агентству Артоника была поручена разработка осенней рекламной кампании банка ВТБ по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий среднего бизнеса.
Одна из основных задач кампании - привлечь к услугам банка внимание руководителей российских компаний, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд. рублей.
Разработанная концепция отвечает стремлению клиентов банка выйти на новый уровень развития. Этому служит серия рекламных образов, обыгрывающих контраст между масштабом бизнеса сегодня и его потенциальными возможностями. В слогане «От средних оборотов к уверенному росту» сфокусировано ключевое сообщение кампании: благодаря комплексному подходу ВТБ создает все необходимые условия для экономического роста предприятия.
В рамках рекламной кампании используются реклама в прессе и на радио, баннеры для размещения в интернете и наружная реклама, объединенные общей сюжетной линией.
Состав творческой группы
ВТБ: Заместитель Президента-Председателя Правления Василий Титов,
Вице-президент, начальник Управления рекламы и маркетинга Евгения Мамсурова, руководитель отдела рекламы - Анна Чорбачиди.
Артоника: руководитель проекта - Дмитрий Черногаев, креативный директор - Дмитрий Зильперт, копирайтер - Евгений Акименко, дизайнер - Мария Кирьянова, верстка и препресс - Владимир Демкин, менеджер - Евгения Лавренюк.
Advertology.Ru
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий