Marketing Communications завоевало The Globes

Агентству Marketing Communications на церемонии MAA GLOBES Award в Торонто была вручена высшая награда в категории «Best Dealer or Sales Force Activity». Золотую статуэтку получил проект «Растем вместе» для ТМ «АГУША» (Вимм-Билль-Данн).
Церемония награждения состоялась поздно вечером 20-го октября в отеле Park Hayatt. Открывая ее, президент Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW) Майк Да Сильва особо подчеркнул качественный рост заявленных на конкурс проектов: «В этом году представленные работы показали большой творческий потенциал, а также особую любовь их авторов к различным многоуровневым решениям, каждое из которых включает как минимум три маркетинговых дисциплины. Промо-маркетинг сегодня активно развивается во всех регионах, в Северной и Восточной Европе. И в первую очередь это развитие идет в таких направлениях как экспериментальный маркетинг, сопутствующее стимулирование продаж, и повышения лояльности".
Проект «Растем вместе» агентства Marketing Communications ранее уже был неоднократно отмечен профессиональными сообществами: получил премии "Золотой PROпеллер", и «Серебряный меркурий», а также международную награду Diamond Awards.
Рассказывая о проекте, директор по новому бизнесу Market Group Юлия Зеленюк отметила закономерность происшедшего. По ее словам, поставленная перед коллективом задача и ее решение были настолько нестандартными, а энтузиазм рабочей группы со стороны клиента настолько заразительным, что проект просто не мог не получиться.
«Обычно в подобных программах идея/сюжет не связаны с продуктом, - пояснила Юлия Зеленюк. В нашем случае - наоборот. Это было положено в основу проекта.
Дословно задача по брифу звучала так:
- пробудить чувство ответственности перед потенциальной целевой аудиторией в коммерческом персонале, отвечающем за дистрибуцию детского питания;
- объяснить коммерческому персоналу проблематику детского питания.
То есть, мы не могли повышать качество стандартов дистрибуции детского питания, предлагая коммерческому персоналу идею, например, авторалли. Поэтому пришлось искать другие решения.
Традиционно сценарии для аналогичных проектов затрагивают тему личной выгоды. В программе «Растем вместе!» тема «выращивание ребенка» слишком личная. Поэтому торговой марке «Агуша» удалось мотивировать коммерческий персонал чувством ответственности перед детьми - потенциальными потребителями детского питания, и тем самым заинтересовать их выполнением задач программы.
Согласно проекту, региональные дирекции коммерческой команды по продвижению ТМ "Агуша" превратились в семьи, в каждой из которых родился ребенок. Сотрудники, отвечавшие за продажи, приобрели семейные звания: мама, папа, бабушка, дедушка. В офисах повесили «семейные» портреты, а также графики и диаграммы, описывающие успехи виртуального малыша.
Оценка успехов и неудач малыша происходили в соответствии с выполнением коммерческим персоналом плана продаж и дистрибуции. Например: рост ребенка - это выполнение плана продаж, вес - количественная дистрибуция. А по итогам качественного аудита продаж в картах появлялись отметки о психофизическом развитии, например
«научился держать головку».
Одновременно происходило знакомство коммерческого персонала с введением в рацион подрастающего малыша детского питания «Агуша»: какие именно продукты, в каком количестве и чем полезны в данном возрасте.
Предложенный сценарий - это не только поток креативной мысли команды Marketing Communications, - объяснила Юлия Зеленюк, - это - результат серьезных консультаций с семейными психологами и анализ проведенного опроса среди целевых групп.
В результате у нас получился продуманный серьезный проект.»
Агентство Marketing Communications (ГК «Market Group») не впервые получает высшую награду MAA GLOBES Award. Свою первую статуэтку с золотым глобусом в номинации «Лучшая кампания для торгово-проводящей сети» агентство завоевало еще в октябре 2005 года.
Тогда жюри конкурса отметило программу программу «80 дней вокруг света» , разработанную для компании VINODEL-Collection. Участники этого проекта - офисы дистрибьюторов - совершали «виртуальное» кругосветное путешествие по карте мира, стартуя одновременно каждый из своего города и проходя круговой маршрут. Реализация программы позволила увеличить совокупный объем продаж компании VINODEL-Collection на 70%.
Advertology.Ru
29.10.2008
Комментарии
Написать комментарий