Новости компаний

Marketing Communications завоевало The Globes

Marketing Communications завоевало The Globes

Агентству Marketing Communications на церемонии MAA GLOBES Award в Торонто была вручена высшая награда в категории «Best Dealer or Sales Force Activity». Золотую статуэтку получил проект «Растем вместе» для ТМ «АГУША» (Вимм-Билль-Данн).

Церемония награждения состоялась поздно вечером 20-го октября в отеле Park Hayatt. Открывая ее, президент Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW) Майк Да Сильва особо подчеркнул качественный рост заявленных на конкурс проектов: «В этом году представленные работы показали большой творческий потенциал, а также особую любовь их авторов к различным многоуровневым решениям, каждое из которых включает как минимум три маркетинговых дисциплины. Промо-маркетинг сегодня активно развивается во всех регионах, в Северной и Восточной Европе. И в первую очередь это развитие идет в таких направлениях как экспериментальный маркетинг, сопутствующее стимулирование продаж, и повышения лояльности".

Проект «Растем вместе» агентства Marketing Communications ранее уже был неоднократно отмечен профессиональными сообществами: получил премии "Золотой PROпеллер", и «Серебряный меркурий», а также международную награду Diamond Awards.

Рассказывая о проекте, директор по новому бизнесу Market Group Юлия Зеленюк отметила закономерность происшедшего. По ее словам, поставленная перед коллективом задача и ее решение были настолько нестандартными, а энтузиазм рабочей группы со стороны клиента настолько заразительным, что проект просто не мог не получиться.

«Обычно в подобных программах идея/сюжет не связаны с продуктом, - пояснила Юлия Зеленюк. В нашем случае - наоборот. Это было положено в основу проекта.

Дословно задача по брифу звучала так:
- пробудить чувство ответственности перед потенциальной целевой аудиторией в коммерческом персонале, отвечающем за дистрибуцию детского питания;
- объяснить коммерческому персоналу проблематику детского питания.

То есть, мы не могли повышать качество стандартов дистрибуции детского питания, предлагая коммерческому персоналу идею, например, авторалли. Поэтому пришлось искать другие решения.

Традиционно сценарии для аналогичных проектов затрагивают тему личной выгоды. В программе «Растем вместе!» тема «выращивание ребенка» слишком личная. Поэтому торговой марке «Агуша» удалось мотивировать коммерческий персонал чувством ответственности перед детьми - потенциальными потребителями детского питания, и тем самым заинтересовать их выполнением задач программы.

Согласно проекту, региональные дирекции коммерческой команды по продвижению ТМ "Агуша" превратились в семьи, в каждой из которых родился ребенок. Сотрудники, отвечавшие за продажи, приобрели семейные звания: мама, папа, бабушка, дедушка. В офисах повесили «семейные» портреты, а также графики и диаграммы, описывающие успехи виртуального малыша.

Оценка успехов и неудач малыша происходили в соответствии с выполнением коммерческим персоналом плана продаж и дистрибуции. Например: рост ребенка - это выполнение плана продаж, вес - количественная дистрибуция. А по итогам качественного аудита продаж в картах появлялись отметки о психофизическом развитии, например

«научился держать головку».

Одновременно происходило знакомство коммерческого персонала с введением в рацион подрастающего малыша детского питания «Агуша»: какие именно продукты, в каком количестве и чем полезны в данном возрасте.

Предложенный сценарий - это не только поток креативной мысли команды Marketing Communications, - объяснила Юлия Зеленюк, - это - результат серьезных консультаций с семейными психологами и анализ проведенного опроса среди целевых групп.

В результате у нас получился продуманный серьезный проект.»

Агентство Marketing Communications (ГК «Market Group») не впервые получает высшую награду MAA GLOBES Award. Свою первую статуэтку с золотым глобусом в номинации «Лучшая кампания для торгово-проводящей сети» агентство завоевало еще в октябре 2005 года.

Тогда жюри конкурса отметило программу программу «80 дней вокруг света» , разработанную для компании VINODEL-Collection. Участники этого проекта - офисы дистрибьюторов - совершали «виртуальное» кругосветное путешествие по карте мира, стартуя одновременно каждый из своего города и проходя круговой маршрут. Реализация программы позволила увеличить совокупный объем продаж компании VINODEL-Collection на 70%.

PR-служба ГК «Market Group»
Advertology.Ru

29.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация