Активиа в новом промо-дизайне от FJI Branding

Компания Данон Россия выпустила Активию в обновленной упаковке, демонстрирующей фото и эмоции непосредственных потребителей. Как результат употребления продукта и непосредственные рекомендации «простых покупателей» к упаковке добавлен синий стикер: «АКТИВИЯ Работает! Убедитесь сами!»
Визуальное решение идеи разработало агентство FJI Branding. Введение нового голубого цвета в упаковку, дополнительно к уже знакомому сочетанию зеленого, позволяет судить об определенной гибкости и смелости компании Данон.
Также символичен факт размещения фото девушек на упаковке: компания осталась верна своей философии «разнообразие и открытость». Раньше мы могли видеть проявления открытости в основном в видео коммуникациях. Теперь же становится очевидным, что и сама упаковка рассматривается Данон и FJI как важный и порой единственный доступный потребителю рекламоноситель.
Упаковка - довольно консервативная форма коммуникаций и тем более интересен факт смены акцентов - если раньше сама компания предлагала и гарантировала результат (или мы вернем вам деньги), то теперь определенного рода гарантия и сам результат демонстрируют сами потребители.
Advertology.Ru
28.10.2008
Комментарии
Написать комментарий