Depot WPF разработало дизайн для "Летнего Луга"
Оренбургский молочный комбинат вывел на рынок широкую ассортиментную линейку молочных продуктов под торговой маркой «Летний Луг».
Данное производство, после реконструкции и временной остановки, было запущено в полную силу. Закупленное оборудование составило по стоимости около 500 млн. рублей. Сейчас предприятие работает в автоматическом режиме 24 часа в сутки и позволяет сохранить высокое качество переработки молока.
«Летний луг» - настоящее живое молоко, без применения порошковых смесей и добавок. Кроме того, это еще и свежая кисломолочная продукция: йогурт, творог, сливочное масло. Для производства используется новая удобная упаковка с изображением листа клевера, идентифицирующая символ компании. За несколько месяцев работы Оренбургского молочного комбината продукция «Летний луг» стала уже хорошо известна в своем регионе и за его пределами.
«Основное требование, которое мы предъявляем к своей продукции - это качество и натуральность, аналогичные задачи были поставлены при разработке дизайна для нашей будущей упаковки. Компания Depot WPF разработала уникальный визуальный образ, который полностью отражает натуральность наших продуктов, и позволяет выделить на молочной полке именно «Летний Луг»,- сообщает Анатолий Мусиенко, начальник отдела маркетинга и рекламы Оренбургского молочного комбината.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Марина Никонова
Менеджер: Елена Саркисян
Пре-пресс: Вадим Малюгин
Advertology.Ru
28.10.2008
Комментарии
Написать комментарий