Новости компаний

Компания Cadbury становится спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне

20 октября Лондонский Организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских Игр (LOCOG) объявил, что ведущая британская кондитерская компания Cadbury стала его очередным спонсором второго уровня.

Это соглашение вступило в силу незамедлительно, что дает компании Cadbury право называться официальным поставщиком кондитерской продукции и мороженого для Олимпиады 2012 года в Лондоне, право использовать на продукции знаки Олимпийских Игр 2012 года, а также маркетинговые права в отношении Олимпийской команды Великобритании (Team GB) и Паралимпийской команды  Великобритании (ParalympicsGB). Во время Олимпийских Игр компания Cadbury будет поставлять всю кондитерскую продукцию и мороженое в упаковке для продажи на месте проведения мероприятий и в пределах Олимпийского Парка.   

Компания Cadbury также была официальным поставщиком Сиднейских Олимпийских Игр в 2000 году, Игр Британского Содружества Наций в Манчестере (2002 г.) и в Мельбурне (2006 г.). Эта компания с головным офисом в Бурневиле (Bournville) стала вторым спонсором второго уровня Лондонской Олимпиады 2012 года после того, как в конце прошлого года было объявлено, что компания Deloitte стала поставщиком профессиональных услуг для Лондонской Олимпиады. 

Комментирует  главный исполнительный директор Олимпийских Игр 2012 в Лондоне Пол Дейтон (Paul Deighton):

"После успешного выступления этим летом Олимпийской и Паралимпийской команд  Великобритании все мы возвратились из Пекина с огромным воодушевлением, что отразилось и на коммерческом секторе - там появился большой интерес к Лондонской Олимпиаде 2012 года. Я взволнован тем, что компания Cadbury - еще один великий и заслуживающий доверие британский бренд - тоже примет участие в организации этого мероприятия. У этой компании большой послужной список в части поддержки крупных соревнований и общественных инициатив, и мы приветствуем ее вступление в  команду организаторов Лондонской Олимпиады. Это еще одно фантастическое достижение нашей коммерческой программы - на настоящий момент с учетом этого соглашения мы собрали свыше 430 миллионов фунтов стерлингов. Это совсем неплохо для выполнения задачи по частичному субсидированию за счет национальных спонсоров суммы в 2 миллиарда фунтов, которая необходима для организации Игр 2012 года."

Говорит Тодд Стицер (Todd Stitzer), исполнительный директор Cadbury:

"В течение почти 200 лет компания Cadbury являлась неотъемлемой частью британского образа жизни, и мы испытываем огромную гордость, став спонсором Лондонских Олимпийских и Паралимпийских Игр 2012 года. С тех пор, как Джон Кэдбери (John Cadbury) открыл шоколадную лавочку в Бирмингеме в 1824 году, мы всегда остаемся привержены не только высочайшим стандартам качества своей продукции, но и этическим ценностям. Эта философия созвучна идейным принципам Олимпийских Игр: вдохновение, оптимизм и единство.

Олимпийские Игры 2012 года в Лондоне предоставляют всем нам уникальные возможности, чтобы подчеркнуть достижения Британии и сплотить людей по всему миру. Мы надеемся преуспеть в этом, используя наши давние партнерские отношения с общественными институтами. Корпоративный бренд Cadbury станет известен в каждом уголке мира, а Олимпийские Игры подарят людям вдохновение и энтузиазм. Вместе мы сможем принести радость в жизнь каждого человека."

Cadbury Russia & CIS
Advertology.Ru

28.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация