Isobar запускает бизнес в Малазии, приобретая цифровое агентство IF
Коммуникационная Группа Aegis Group Plc. объявила вчера о приобретении малазийского независимого цифрового агентства полного цикла IF. Стоимость приобретенных активов оценивается в 0,1 млн. фунтов.
Основанное в 2002 году, с головным офисом в Куала Лумпур агентство IF специализируется на создании сайтов, креативе, а так же размещении в интернете. Среди клиентов IF - такие компании как Heineken и Discovery Networks International. У агентства есть свое богатое творческое наследие: рекламные кампании IF были удостоены наград в престижных конкурсах One Show Interactive и Malaysia's Kancil Awards.
По итогам сделки агентство IF станет первым специализированным малазийским представительством сети Isobar, предлагающим существующим клиентам Aegis Media различные интернет-сервисы, а также обеспечивающим им доступ к другим услугам сети.
Печатные СМИ и ТВ до сих пор доминируют на малазийском рынке медиа, их доля от общего объема расходов на рекламу в 2008 году составила 54,9% и 33,1% соответственно. Ожидается, что доля затрат на рекламу в интернете составит в этом году не больше 1%, хотя реальный рост отрасли - порядка 52%. В общей сложности, доля затрат в new media не превышает 5% всех затрат на рекламу в Тихоокеанском азиатском регионе.
Комментируя сделку, СЕО Aegis Media Роберт Лервилл сказал: «Несмотря на небольшую долю рынка, роль цифровых медиа в Малазии будет возрастать. Прогнозируемый в 2008 году рост ВВП на 5,8% в этом регионе позволяет увидеть большой потенциал для дальнейшего роста спроса на цифровые медиа. Представляя в Малазии сеть Isobar, IF поможет клиентам агентств Vizeum, Carat и Posterscope в продвижении их услуг в new media. IF будет работать вместе с существующими интернет-сервисами, которые доступны агентствам сети Isobar, включая исследования iProspect.
Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством в СНГ международного холдинга Aegis, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media/OKS входят медиа-агентства: Carat, Vizeum и Isobar/Adwatch, специализирующиеся на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, в том числе, в new media, представительство сети Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. В ближайшее время на российский рынок выйдет еще одна международная сеть - Posterscope (уникальные OOH-решения).
Среди российских партнеров компании - креативное агентство MILK, btl-агентство Action!, крупнейший байер на рынке наружной рекламы - компания Master Ad, агентство Avrora Media, агентство маркетинговых коммуникаций "For People". На украинском рекламном рынке агентство AITI представляет Carat, агентство AMM - Vizeum, TFF является партнером сети Carat в Казахстане.
Среди клиентов группы: Эльдорадо, Лебедянский, Heineken, General Motors, JTI, Adidas, Johnson & Johnson, Buena Vista International, Renault, SCA, Philips, Tele 2, ФК "Уралсиб", Объединенные кондитеры, Aquavision, Талосто, Связной, Total, Independent Media, Nemiroff, Росинтер, Юнимилк, Старик-Хоттабыч и др
Президент группы - Олег Поляков
Генеральный директор - Кирилл Матвеев
Advertology.Ru
28.10.2008
Комментарии
Написать комментарий