"Иллан" создаёт овощные истории
Рекламная группа «Иллан» выводит на рынок новую торговую марку - Vegestory, суб-брэнд производителя продуктов плодоовощной консервации - компании Vegda.
Задача агентства заключалась в разработке названия, логотипа и этикеток, для линейки консервированной продукции в стеклянной упаковке: томаты; огурцы; перец; овощные смеси; овощные закуски.
Вся продукция ориентирована на высокий ценовой сегмент и позиционируется как продукты премиального качества: плодоовощная консервация, приготовленная по оригинальным нетрадиционным рецептам. Основные требования Заказчика к дизайну упаковки состояли в следующем:
- - создать упаковку соответствующую премиальному ценовому сегменту;
- - создать визуальный образ позволяющий товару выделятся на полке из конкурентной среды;
- - создать легко запоминаемый образ товара;
- - предложить единое стилистического оформления всей товарной линейки;
- - заявить престижность, оригинальность, высокое качество товара;
- - стимулировать желание приобрести товар.
Для решения поставленной задачи агентством была разработана творческая концепция связавшая всю линейку продукции общей рекламной идеей: «овощные истории», что послужило основой для названия новой торговой марки - Vegestory.
Учитывая, что планируемый Заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно заявить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе.
Для отстройки продукта в конкурентной среде, при разработке графического образа было принято решение не использовать изображение овощей на этикетке. В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке, говорит сам за себя, а коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй». К тому же, такой подход позволяет обойти возможный визуальный конфликт, выражающийся в несовпадении реального вида продукта и его глянцевого аналога изображённого на упаковке.
Кроме того, было решено использовать несколько нетипичных, для оформления данного вида товара, дизайнерских решений:
- форма этикетки - текстовый «пузырь», традиционно используемый в комиксах для выделения текста.
- отсутствует контр-этикетка: все информационные блоки выведены на «лицо»: логотип; штрих-код; заголовок «овощной истории»; техническая информация;
- 2 цветовых пантона.
В 2008 году на Московском фестивале рекламы проект Vegestory получил золотой приз в номинации графический дизайн.
Advertology.Ru
28.10.2008
Комментарии
Написать комментарий