Новости компаний

Водители и пешеходы учатся вежливости… у зебры

Водители и пешеходы учатся вежливости… у зебры

Зебра научит петербургских водителей и пешеходов быть внимательнее друг к другу - на это надеются организаторы социальной акции «День дорожной вежливости. Каждый день!», которая прошла в сентябре в Северной столице.

Инициатором акции выступило Российское Автомобильное Товарищество при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Управления Госавтоинспекции по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Организацией проекта занималось коммуникационное агентство SPN Ogilvy.

«По данным ГИБДД, в 2007 году в России произошло 233 809 ДТП, в которых погибли свыше 33 300 человек. Одна из главных причин этих трагедий - нарушение элементарных правил дорожного движения, - комментирует Елена Чернова, руководитель пресс-службы РАТ. - Мы надеемся, что данная акция заставит как водителей, так и пешеходов почувствовать свою ответственность за обеспечение безопасности на дорогах».

Целями проекта являлись сокращение количества фактов гибели и травм пешеходов в результате нарушений правил дорожного движения, уменьшение числа ДТП и повышение культуры вождения.

С 5 по 20 сентября на 16 перекрестках улиц с плотным движением в различных районах города появлялась «Зебра» - длинная ростовая кукла. «Не давите зебру!» - под таким девизом кукла привлекала внимание водителей к себе и к пешеходам. Промоутеры, также одетые в костюмы зебры, раздавали прохожим информационные листовки, шарики с символикой акции  и сувениры.

РАТ планирует провести аналогичные акции в других городах, где работают офисы компании.

Российское Автомобильное Товарищество - первая федеральная компания, предоставляющая автомобилистам экстренную техническую и информационно-правовую помощь на дороге. Офисы РАТ работают в 16 крупнейших городах России. РАТ оказывает услуги как частным автовладельцам, так и корпоративным клиентам. Партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, РУСФИНАНС БАНК, ЭЛЬДОРАДО, СВЯЗНОЙ, ПЕРЕКРЕСТОК, Торговый дом «Русские машины» «Группы ГАЗ», HERTZ.

SPN Ogilvy - oдно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Входит в международную сеть Ogilvy PR Worldwide, располагающую 60 офисами на всех континентах. За 18 лет работы агентством реализовано свыше 1500 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

12.10.2008

на печать


Комментарии

centrpatent
13.10.2008 12:47 | сообщение #1
 

Интересная акция. В Москве тоже нужно подобное провести :) и в всех остальных субъектах РФ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация