Новости компаний

KEY Communications и Himalaya Herbals - совместное путешествие в мир Аюрведы

KEY Communications провело специальное мероприятие с участием партнеров компании и селебритис, посвященное выходу торговой марки Himalaya Herbals (компании Himalaya Drug Co Индия) на украинский рынок и презентации ее косметической линии.

Агентство было выбрано организатором ивента по итогам тендера среди ведущих PR-агентств Украины.

Комплекс услуг агентства включал в себя разработку креативной концепции и подготовительные работы по организации события, а также обеспечение логистики и проведение мероприятия.

Наиболее объемным и трудоемким был подготовительный этап проекта. В него входило: детализация концепции и написание сценария мероприятия, подбор ведущих и определение площадки, переговоры и приглашение на вечер селебритис, взаимодействие с подрядными организациями, а также разработка и изготовление презентационных материалов.

«Любое мероприятие начинается с приглашения. Его оригинальный вид или необычная доставка обеспечивает интерес к событию, а соответствие пригласительного всей стилистике мероприятия заранее создает у гостей правильный настрой», - говорит креативный директор KEY Communications Юлия Емельянова.

«Особое внимание было уделено выбору площадки и имплементации креативной концепции в мероприятие, поскольку перед агентством стояла задача погрузить гостей в мир традиций Аюрведы и презентовать целевым группам ценности бренда и особенности новой косметической продукции на рынке Украины», - прокомментировала исполнительный директор KEY Communications Наталья Мчедлишвили.

Для начала гостям предлагали с помощью короткого теста на сенсорных экранах определить свою «дошу», т.е. тип их внутренней энергии. Все зоны и активности, проводившиеся во время мероприятия, условно делились на пять элементов, каждый из которых в соответствии с учением Аюрведа  связан с определенным чувством восприятия человека:  Земля  - это обоняние, Воздух - осязание, Вода - вкус, Огонь - зрение, Эфир - слух. Так, в зоне земли гости могли покурить кальян с различными запахами, в зоне воздуха - познакомиться с одним из самых древних видов массажей -  аюрведическим, в зоне воды - продегустировать блюда индийской кухни, а в зоне огня и эфира - насладиться световыми эффектами и послушать игру этнического ансамбля.

Кульминацией стала презентация линии косметики и незабываемое выступление ди-джея вечера Олега Скрипки.

 «Himalaya Herbals - это новая философия косметики, которая основана на принципах научного подхода к древнеиндийскому учению Аюрведы, и для нас было крайне важно, чтобы гости вечера прониклись философией бренда и узнали об особенностях нашей косметики. Мы рады, что агентству удалось это воплотить в жизнь», -  сказал генеральный представитель компании Himalaya Drug Co в России и странах СНГ Алексей Виноградов.

Справка

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина», Межрегиональный Инвестиционный Союз, фармацевтическая компания  KRKA, Delta Medical, «Ивано-Франковск Цемент» и др.

Himalaya Drug Co была основана в Индии и работает на фармацевтическом рынке с 1930 года. На сегодняшний день продукция компании представлена более чем в 75 странах мира.

Компания первой стала использовать современную науку, чтобы сделать доступными современному миру принципы аюрведы. При изготовлении продукции специалисты Himalaya Herbals применяют ультрасовременные методы исследования для создания высококачественных аюрведических средств. Натуральные, эффективные и безопасные, они на протяжении поколений помогают людям жить более здоровой, полной жизнью.

Косметика Himalaya Herbals состоит из четырех линий: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей лица, средства по уходу за телом, болеутоляющие средства. Многие средства пользуются большой популярностью не только при уходе, но и при лечении (например, средство от выпадения волос), а болеутоляющие средства эффективно применяются при лечении простудных заболеваний и для массажа при снятии стресса.

Аюрведа - это медицинская система, появившаяся в Индии во II тысячелетии до н. э. В Индии. Однако Аюрведа относится не только к лечению, но и к образу жизни в целом, что отражает перевод этого слова, ведь «аюр» переводится с санскрита как «жизнь», а «веда» - «знание». Это наука изучает темпераменты, здоровый образ жизни, рассказывает о профилактике и методах лечения. В Аюрведе принято все болезни классифицировать по 6 стадиям их развития, и на первом месте стоит психофизическая стадия, так что не даром говорят, что «все болезни от нервов».

KEY Communications
Advertology.Ru

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картинки РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигаСРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р РЋР РЏ, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это РЅРѕРІРѕРµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспективное, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация