Новости компаний

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заключило договор с Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта, ИАТА до конца 2008 года на оказание услуг с целью продвижения бренда IATA и популяризации деятельности ассоциации в России.

Основными задачами агентства определены продвижение имиджа ИАТА, ее деятельности и услуг, относящихся к территории России, по основным вопросам в области авиаперевозок: безопасность, надежность операций, аэропортовые сборы, управление воздушным движением, программы по снижению расходов и другие.

Fleishman-Hillard Vanguard ранее уже сотрудничало с ИАТА. Агентство оказало информационную поддержку ассоциации при вводе в  промышленную эксплуатацию системы IATA BSP (IATA's Billing and Settlement Plan) в России.

Система ИАТА BSP является единым унифицированным интерфейсом для выставления счетов и проведения взаиморасчетов между 60,000 агентств, аккредитованными ИАТА, и авиакомпаниями в 160 странах. В 2007 году ИАТА BSP обработали 458 миллионов транзакций и 220 млрд. долл. по всему миру.

 «Мы уже убедились в безупречном профессионализме команды Fleishman-Hillard Vanguard, проявленном при подготовке и осуществлении PR-поддержки внедрения системы BSP в России», - говорит Дмитрий Шамраев, представитель ИАТА в России и странах СНГ.

Деятельность ИАТА в России также включает основополагающий принцип отрасли - безопасность. Так, программа ИАТА "Партнерство во имя безопасности полетов" помогает российским авиакомпаниям подготовиться к прохождению аудита ИАТА по эксплуатационной безопасности (IATA Operational Safety Audit  -IOSA). IOSA представляет собой первый международный стандарт для проведения аудита эксплуатационной безопасности. Она затрагивает такие вопросы, как эксплуатационное управление и системы контроля.

«Мы рады продолжить работу с ИАТА, которая способствует продвижению принципов, столь важных для российской и мировой авиационной общественности, таких как безопасность, надежность, эффективность и забота об окружающей среде», - говорит Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard будет осуществлять PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА, до конца 2008 года.

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) является глобальной ассоциацией международных авиакомпаний. Основанная в 1945 году, ИАТА представляет интересы 240 авиакомпаний, выполняющих 94% регулярных международных перевозок. В России 6 членов ИАТА, включая Аэрофлот, Владавиа, Волга-Днепр, Россию, Сибирь и Трансаэро. Аэрофлот - старейший член ИАТА среди российских авиаперевозчиков, вступил в ИАТА в 1989 году. Валерий Окулов входит в состав Совета директоров ИАТА.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана.  Агентство отвечает за управление коммуникационным хабом для стран СНГ, расположенном в Москве, с первым филиалом Fleishman-Hillard Vanguard, открытом в Казахстане в Мае 2008 года. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС - это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация