Prior показал управляемую мощь обновленного Grand Vitara

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для вывода на российский рынок обновленного Suzuki Grand Vitara.
Внедорожник Grand Vitara является локомотивом бренда Suzuki на российском рынке - на долю этого автомобиля приходится более 50% всех продаж Suzuki в России. Асcортиментная линейка Suzuki Grand Vitara 2008 года отличается обновленным дизайном, новыми, более мощными бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л, улучшенной шумоизоляцией в салоне и повышенной управляемостью за счет системы удержания автомобиля на подъеме и спуске (HDC).
Яркое представление обновленного Grand Vitara российскому покупателю и стимулирование контакта представителей ЦА с продуктом - задача, которая была поставлена перед разработчиками креативной концепции.
Выбор в пользу PRIOR был сделан по результатам закрытого тендера, в рамках которого агентством было предложено несколько вариантов креативной концепции. Наибольший интерес у заказчика - официального импортёра Suzuki в России компании ITC AUTO Rus - вызвал вариант, построенный на сочетании тизер-плизер.
Выбранная креативная концепция носит название «Управляемая мощь, вызывающая восхищение» и позволяет по-новому взглянуть на возможности знакомого автомобиля. Традиционно воспринимаемый как автомобиль для города, Suzuki Grand Vitara стал более мощным и вырвался на свободу. В центре сюжета - сложная для движения высокогорная заснеженная дорога, на которой водитель обычной машины будет чувствовать себя неуверенно. Однако обновленный Grand Vitara проносится по ней так стремительно, что мы едва успеваем проследить за ним взглядом - в кадре остается лишь след на дороге и отражение автомобиля в очках горнолыжника, изумленно застывшего на обочине...
В рамках концепции разработано 2 макета, дополняющих друг друга: тизер и плизер.
Над проектом работала команда в составе:
Заказчик - ITC AUTO Rus:
Старший менеджер отдела маркетинга - Шумская Татьяна
Менеджер отдела маркетинга - Филимонова Вера
Ассистент отдела маркетинга - Матёкина Надежда
Агентство - РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Щепетова
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию - Илья Голобородько
Арт-директоры - Дмитрий Никифоров, Елена Юркевич
Копирайтеры - Евгений Золотарев, Екатерина Антипова
Компания ITC AUTO Rus является официальным импортёром японских автомобилей компании Сузуки. Компания Сузуки (Suzuki) была основана в Японии в 1909 году. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.
РА PRIOR - современное независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1993 году.
Штат - более 100 человек. С 2002 года является действительным членом АКАР. Многократный призер
Московского Международного Фестиваля Рекламы. В 2003 году на основе РА PRIOR была создана Группа компаний RAIN, частью которой агентство сегодня является. С 2005 года РА PRIOR - партнер японской сети Hakuhodo. В числе ключевых клиентов РА PRIOR такие компании как Panasonic, Ингосстрах, Actavis, Miele, Bridgestone, и многие другие.
Advertology.Ru
12.10.2008
Комментарии
Написать комментарий