Потребители стали героями "Трилогии"

Рекламные снайперы разработали с нуля проект по продвижению респектабельного дома на Трехгорном Валу для компании Est-a-Tet.
Изначально была задача придумать название, чтобы подчеркивалось местоположение объекта на Трехгорном Валу. Так появился дом "Трилогия". А потом из этого выросла целая история, основанная на литературных ассоциациях.
"Мы придумали позиционировать объект, не просто как элитный жилой дом, а как место, где происходят интересные истории и с жильцами и гостями дома. Мы не предлагаем людям квартиры в доме, мы предлагаем им стать героями... "Трилогии", - рассказывает старший рекламный снайпер Роман Мамаев.
Помня о том, что обеспеченная аудитория требует индивидуального подхода и, учитывая первоначальное желание клиента размещаться в мужском и женском глянце, для женщин и мужчин были разработаны различные макеты со слоганами "Стань героем "Трилогии" и "Стань героиней "Трилогии". Литературная идея была раскрыта в буклете, на страницах которого развернулась целая история с героями, в центре которой находился рекламируемый дом.
Также "Рекламные снайперы" разработали дизайн наружной рекламы и перетяжек.
Состав творческой группы
идея, art-direction - Роман Мамаев, Марина Башмакова
копирайт буклета - Андрей Башмаков
логотип, дизайн буклета - Евгения Обрящикова
дизайн буклета, верстка, дизайн наружной рекламы - Николай Яцков
иллюстрации - Наталья Шалошвили
менеджер - Анастасия Козьмина
Advertology.Ru
12.10.2008
Комментарии
Написать комментарий