Новый образ Parex Bank

Создание новой имиджевой кампании в российских СМИ поручил Креативному агентству «Аврора» рижский Parex Bank. Уважаемый латвийский банк, учрежденный в 1992 году и знаменитый открытием первых на постсоветском пространстве пунктов обмена валюты, широко известен своей креативностью и оригинальностью в продвижении собственного образа.
К 15-ти годам успешной деятельности, Pareх Bank, помимо Латвии, расширил географию оказываемых им услуг такими странами как Великобритания, Германия, Швеция, Швейцария и еще десятью государствами. Подход к выбору поставщиков творческих услуг за пределами Балтии остается в банке прежним. Parex Bank традиционно оценивает не только портфолио и команду креативных агентств, но и придает огромное значение локальной аутентичности и самодостаточности агентства на том или ином рынке.
«Работа с Parex Bank для меня неизменное удовольствие, - говорит Алексей Рыженков, Client Service Director Креативного агентства «Аврора». - Это крайне серьезный международный бренд, сочетающий классику европейского банковского искусства с пытливостью в инновационном движении вперед. «Аврора», как мне кажется, смогла точно уловить почерк банка, его идеологию и индивидуальность и предложила решение, отвечающее тонкому вкусу рижских банкиров».
Advertology.Ru
07.10.2008
Комментарии
Написать комментарий