Sanoma представляет новый бренд
С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma.
Компания будет включать в себя 5 подразделений: Sanoma Magazines, Sanoma News (бывшая Sanoma), Sanoma Learning & Literature (SanomaWSOY Education and Books), Sanoma Entertainment (SWelcom) и Sanoma Trade (Rautakirja).
За последнее десятилетие Группа Sanoma стала одной из наиболее успешных медиакомпаний в Европе. Сейчас для миллионов читателей Sanoma является синонимом высокого качества и достоверной информации. И, по словам президента и CEO Группы Ханну Сурьянена (Hannu Syrjänen), значение финского слова «sanoma» - «послание» - прекрасно описывает деятельность компании.
Ханну Сурьянен подчеркнул, что «новая Sanoma вдохновляет, информирует и объединяет». Ценности компании остаются прежними; при этом в логотип добавлен новый визуальный элемент - лента, символизирующая главные темы ведущих брендов Группы: вдохновение, информацию и объединение.
«Долгосрочный проект по строительству новой Группы и бренда только начинается», - сказал Ханну Сурьянен.
Advertology.Ru
07.10.2008
Комментарии
Написать комментарий