Новости компаний

"ЛЕВ" управляет погодой, "Кинетика" - продажами с сайта

Продажа климатического оборудования через интернет давно является привычным делом на Западе и в Центральной России. В летний сезон поисковое продвижение по запросам, связанным с  системами кондиционирования, является одним из самых дорогих.

Высокая конкуренция наблюдается не только в ТОПах основной поисковой выдачи, но и в контекстной рекламе - стоимость одного перехода может превышать 500 руб. Этот ажиотаж вызван повышенной активностью посетителей - за лето только на Яндексе «кондиционеры» в различных вариациях запрашивают более 1 млн. раз.

При этом, алтайским продавцам климата до недавнего времени интернет-маркетинг не мог дать сколь-нибудь ощутимого экономического эффекта, ведь абсолютное большинство потенциальных покупателей, ищущих предложение в Рунете - жители европейской части РФ и СНГ. Однако, удешевление скоростного доступа в интернет и всё большая популяризация веба в нашем регионе начинает приносить свои плоды: товары, традиционно хорошо продающиеся через сайты в мире, начинают неплохо продаваться и у нас. Так, этим летом жители Барнаула и Бийска запрашивали на Яндексе информацию, связанную с кондиционированием, более 10 000 раз.

Компания «Лев», уже около 10 лет работающая на рынке климатического оборудования Алтайского края - давний клиент местных веб-студий. Первый корпоративный сайт компании был запущен ещё 5 лет тому назад, в последующем выполняя роль имиджевого ресурса. В этом году, к началу сезона был открыт обновлённый сайт www.ooolev.ru , изначально созданный для поддержки продаж.

Для продвижения сайта специалистами интернет-агентства «Кинетика» была предложена контекстная реклама - показы объявлений на Яндексе и Рамблере по тематическим запросам.  «Яндекс.Директ» и «Бегун», соответственно, принесли свои результаты: за 2 жарких летних месяца на сайт «Льва» зашли полтысячи представителей целевой аудитории искавших поставщика кондиционеров, вентиляции, сплит-систем.

С наступлением осени характер рекламы изменился, теперь основной упор в объявлениях сделан на системы обогрева. За сентябрь она привлекла несколько сот человек, искавших в поисковиках оборудование для обогрева помещений: тёплый пол, тепловые завесы и пушки, котлы.

Провести эффективную рекламную кампанию за приемлемые бюджеты помогла настройка показов объявлений только жителям Алтайского края. Именно геотаргетинг (нацеливание на регион) даёт местным предпринимателям возможность показать ссылку на свой сайт с первых страниц популярных поисковиков, ведь основная выдача результатов поиска, единая для всех регионов, плотно занята московскими продавцами, бюджеты которых на порядок превышают возможности алтайских рекламодателей.

ООО "КИНЕТИКА"
Advertology.Ru

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация