Новости компаний

Point Passat укрепляет позиции Vistajet в России

17 сентября на выставке Jet Expo 2008 авиакомпания VistaJet Holding S.A. помимо организации собственного стенда, совместно с КГ Point Passat провела пресс-коктейль, на котором объявила о своих планах развития на российском рынке частной авиации.

Для этого в Москву специально прибыл основатель и владелец компании VistaJet Томас Флор.

Было заявлено, что  компания VistaJet очень заинтересована в российском рынке, в связи, с чем и открывает сеть региональных офисов в России. Также компания объявила о своих лётных предложениях клиентам, включая революционные программы Членства, Партнерства и Владения.

VistaJet уже пользуется успехом россиян, благодаря современному флоту, состоящему из бизнес - самолётов Bombardier.

КГ Point Passat обеспечила комплексное pr-сопровождение участия компании на выставке Jet Exspo 2008 , организовала пресс-коктейль с участием владельца компании Vista Jet Томасом Флор и её топ-менеджерами. Были организованы интервью с журналами «Большой бизнес» и «Jet», а также для четырех телеканалов: РБК-ТВ, Столица, НТВ Плюс, Эксперт и  интернет - портала RuTube.

Комментирует PR- директор Элина Копец:  « В максимально сжатые сроки нам удалось организовать присутствие на стенде компании представителей четырех телеканалов, 24 печатных  и Интернет изданий.

Клиент поставил задачу - максимально представить компанию VistaJet  в информационном поле. У журналистов была возможность узнать из «первых уст» об опыте  и знании рынка представителей компании, задать интересующие их вопросы, настоящим профессионалам своего дела. Удачен сделанный выбор в пользу неформального коктейля, так как была возможность откровенно пообщаться, с обычно недоступным для прессы руководством компании, и  немного расслабиться после напряженного первого дня выставки.»

Помимо деловых и специализированных изданий, КГ Point Passat  ведет работу и с глянцевыми журналами, для которых в будущем планируется организовать пресс-тур.

VistaJet - частная авиакомпания, одна из крупнейших частных авиакомпаний в мире со штаб-квартирой в Швейцариие. Основана в 2004 году. В 2008 году VistaJet поглотила Skyjet International, принадлежавшую ранее компании Bombardier. Сегодня офисы VistaJet расположены в Лондоне, Мюнхене, Зальцбурге, Цюрихе, Гонк Конге, Дубае, Нью Дели и Куала Лумпур. Недавно компания заключила сделку на приобретение 60 новых самолётов Bombardier  стоимостью $1,2 млрд., благодаря чему флот VistaJet вскоре будет насчитывать 90 самолётов, от средних до ультра-длинных.

Основные направления деятельности коммуникационной группы Point Passat: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.  

Point Passat
Advertology.Ru

01.10.2008

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация