Новости компаний

"Московская Пивоваренная Компания" получила права на эксклюзивную дистрибуцию пива FAXE

«Московская Пивоваренная Компания» заключила многолетний эксклюзивный контракт с ROYAL UNIBREW A/S Denmark на импорт и дистрибуцию самой популярной марки датского пива FAXE на территории  России, Белоруссии и  Казахстана.

 

Пивоварня FAXE, производящая это легкое светлое пиво, была основана в Дании в 1901 году как небольшой семейный завод. В конце 20-х годов FAXE Bryggeri, так компания была переименована в 1914 году, главным образом поставляла домашнее пиво, а также газированные напитки в большинство районов Зеландии, Лолланд-Фальстера и Копенгагена.

В 1989 году после объединения FAXE Bryggeri и компании Jyske Bryggerier был создан второй по размерам датский пивной концерн - Royal Unibrew.               С 1998 года мощности завода позволяют производить до 90 000 банок пива в час, а пивоваренные емкости вмещают 600.000 литров. Качество пива и технологии пивоварения постоянно совершенствуются. Так в 1999 году 115 миллионов датских крон (около 22.000.000 долларов США) было инвестировано в модернизацию завода: многоярусный склад, рассчитанный на 18.500 паллет, был полностью автоматизирован.

Долгие годы датские пивовары сохраняют уникальную рецептуру и придерживаются традиционных стандартов качества. Вода для пива добывается из собственного источника отфильтрованной известняком воды с глубины 80 метров. Только лучший солод, хмель и ключевая вода из источника, берущего начало в подземных коралловых рифах, удовлетворяют наиболее требовательных ценителей пива во всем мире. Мягкий, без горечи, определенно датский вкус, невозможно спутать ни с чем другим.

FAXE PREMIUM - флагман пивоварни, отличительным качеством которого является характерный для лагера фруктовый запах и плотная долгая пена - гордость пивоваров Royal Unibrew.

FAXE является национальным достоянием Дании и успешно представляет Royal Unibrew на европейском и внешних рынках. На сегодняшний день это пиво класса премиум экспортируется в 16 стран мира.

На российском рынке бренд представлен с 2004 года. С этого времени объем продаж в России стабильно увеличивается. На 2008 год уровень роста составил 11,1% к показателю прошлого года. По прогнозам специалистов к 2010 году этот показатель вырастет еще на 10%.

«FAXE, безусловно, является для нас одним из приоритетных брендов в нашем портфеле. Мы делаем ставку на высокий рост продаж этого продукта в нашем регионе. Уже в следующем году мы планируем реализовать до 38.000 гектолитров пива FAXE на российском рынке и побороться за звание марки №1 в сегменте импортного пива в банке», - прокомментировал Евгений Кашпер, Председатель совета директоров «Московской Пивоваренной Компании».

Московская Пивоваренная Компания
Advertology.Ru

01.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация