Новости компаний

Группа компаний "М-Индустрия" завершает процесс ребрендинга

Группа компаний "М-Индустрия" завершает процесс ребрендинга

Завершен очередной этап создания единого зонтичного бренда «М-ИНДУСТРИЯ» - разработка и внедрение корпоративного стиля Группы компаний.

Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний Группы будут использоваться идентификационные элементы, выполненные в  едином стиле (фирменная документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов, техники, спец. одежды и т.д.).

Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность расходования рекламного и PR бюджета.

Работа по ребрендингу была начата ещё в 2005 году. Основой этого процесса стали, прежде всего, внутренние изменения, осуществлённые в связи с расширением бизнеса «М-ИНДУСТРИИ».

Многопрофильный бизнес потребовал решения стратегической задачи: создания единого управленческого пространства во всех дочерних структурах с целью повышения эффективности управления и возможности консолидирования финансового состояния компаний. В результате проведённой реструктуризации бизнеса, «М-ИНДУСТРИЯ» вышла на новый качественный уровень управления, соответствующий мировым стандартам.

Происходящие перемены потребовали и нового позиционирования «М-ИНДУСТРИИ», что нашло отражение во всех внутренних и внешних коммуникациях. Основой этого позиционирования стало преобразование из компании занимающей узкий сегмент рынка жилого строительства в Группу компаний «М-ИНДУСТРИЯ», обеспечивающую полный комплекс услуг по производству, строительству, инжинирингу, развитию и управлению недвижимостью.  Ключевыми составляющими идеологии бренда и корпоративной культуры «М-ИНДУСТРИЯ», которые позволили сформировать позитивный имидж лидера отрасли, стали: Качество и Развитие.

Сильный бренд уже сегодня является одним из основных долгосрочных конкурентных преимуществ «М-ИНДУСТРИИ», а завершение комплексного процесса ребрендинга позволит существенно повысить эффективность его действия.

 Справочная информация

История «М-ИНДУСТРИИ» началась в 1993 году с момента создания организации, которая выполняла отдельные виды строительных работ, с 1997 по 2004 год с участием компании было возведено 14 жилых комплексов. В этот период стратегия компании строилась преимущественно на развитии бизнеса в рамках одной сферы - строительной.

Активное расширение структуры «М-ИНДУСТРИИ» в последующие 3 года, связано с изменением стратегии развития: перехода от строительства объектов недвижимости к созданию промышленной группы, осуществляющей полный цикл строительного бизнеса в нескольких регионах России.

Сегодня в состав Группы входят 23 компании, которые занимаются производством и поставкой инертных материалов, производством бетона, высокотехнологичных строительных конструкций и железобетонных изделий, технологией сборного монолитно-каркасного домостроения, проектированием, строительством, созданием инфраструктуры и эксплуатацией объектов жилого, промышленного и общегражданского назначения, управлением инвестиционными проектами,  реализацией объектов недвижимости и др.

М-ИНДУСТРИЯ
Advertology.Ru

25.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация