Новости компаний

Старый Мельник создал территорию комфорта

Старый Мельник создал территорию комфорта

Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, продолжает поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». В рамках поддержки новинки стартовала масштабная промокампания «Территория комфорта».

Открытие особой «Территории комфорта» в полной мере соответствует характеру марки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Мягкий вкус нового продукта создает неповторимое ощущение комфорта при распитии ячменного напитка. Ассоциации с комфортом вызывает и слоган марки - «Бар везде, где ты».

Промокампания позволит увеличить знание марки «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» и коммуницировать ее характерные особенности - разливное пиво с мягким вкусом. Кампания «Территория комфорта» отражает уникальное продуктовое позиционирование пива «Старый Мельник из Бочонка» - «разливное пиво в бутылке».

Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появилось в портфеле бренда «Старый Мельник» в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.

Промомероприятия в поддержку пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» пройдут в августе-сентябре 2008 года в Москве и крупнейших городах России. Кампания «Территория комфорта» является продолжением федеральной рекламной кампании, которая стартовала в июле 2008 года. В промокампании используются нестандартные рекламные конструкции: тонары и инсталляции.

Оригинальные инсталляции, состоящие из большой модели бутылки пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое», двух кресел и столика, появятся в крупнейших торговых центрах Москвы и других городов. «Территория комфорта», которую образует композиция из этих предметов, является визуализацией слогана «Бар везде, где ты» и отображает ключевую идею кампании - мягким вкусом настоящего разливного пива можно наслаждаться в любом месте.

В рамках промокампании в Москве появятся тонары, оформленные в узнаваемой стилистике суббренда «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Один из тонаров постоянно работает в Парке имени Горького, а другой - перемещается по крупнейшим торговым центрам Москвы. Специально приглашенные ведущие привлекают внимание представителей целевой аудитории, представляют новинку - пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое», проводят конкурсы и розыгрыши. Самых активных участников конкурсов ждут призы от бренда «Старый Мельник», а также акции «подарок за покупку». Активности у тонаров позволяют коммуницировать особую мягкость нового сорта пива и рассказать потенциальному потребителю о том, что, благодаря новому продукту, уютную и комфортную атмосферу пивного бара можно воссоздать где угодно.

Сегодня бренд «Старый Мельник» пользуется особой популярностью у российского потребителя, о чем наглядно свидетельствуют результаты продаж. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта - пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» - позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.

«Старый Мельник» - один из самых успешных и динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для энергичных жителей больших городов, идущих в ногу со временем, современных патриотов. В характере этого бренда инновационность. В 2000 и 2007 годах бренды семейства «Старого Мельника» становились лауреатами авторитетной премии в области построения брендов EFFIE. Торговая марка «Старый Мельник» является официальным спонсором российской сборной по футболу. Пиво Старый Мельник экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

21.08.2008

на печать


Комментарии

надежда
17.08.2010 1:03 | сообщение #1
 

кафе в парке горького старый мельник самое лучшее кто скажет что против сама лично искалечу....старый мельник рулит...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация