"Исток" усиливает линейку демократичных вин

Группа компаний «Исток», занимающая третье место по продажам с объемной долей 4% на рынке отечественного «тихого вина», усиливает свои позиции в народном сегменте. Самая популярная серия вин «Исток» обновила дизайн и пополнилась новой маркой «Джульетта».
До недавнего времени серия «Исток» была представлена марками «Янтарная лоза», «Ночь нежна» и «Лики любви» в самом популярном в России полусладком вкусе. Каждую марку этой серии отличает нежный глубокий аромат и богатый цветочно-фруктовыми оттенками вкус.
С момента запуска в 2001 году продажи винной серии «Исток» стабильно высокие и позволяют ей входить в тройку самых продаваемых серий российских вин в народном сегменте. По данным 2-ой волны «Бизнес-аналитики», серия занимает 1,9% всего российского винного рынка. Причины популярности серии вин «Исток» - необычная форма и цвет бутылок, узнаваемый дизайн и стабильно высокое качество при демократичной цене от 95 руб за бутылку. По итогам I полугодия 2008 года объемы реализации составили более 2,5 млн бутылок.
Российский потребитель традиционно предпочитает вина в полусладком вкусе. По данным «Бизнес-Аналитики», на продажи полусладкого вина приходится от 70% до 90% продаж всей категории «тихое вино». Народный сегмент (80-100 руб за бут) - один из самых емких и стабильных сегментов российского винного рынка, его объемы составляют от 20 до 25% в зависимости от сезонности.
Основной особенностью оформления этикетки серии вин «Исток» является тема произведений живописи эпохи Ренессанса. В 2008 году совместно с дизайн-студией Superred (известна разработкой фирменного стиля как для гламурных клубов Diagilev, Leto project, «Рай», так и для демократичных марок мороженогоn Nestle, обувной косметики «Твист», Mosquitall и др.) был проведён редизайн этикеток всей серии. Рисунок внутри этикетки был укрупнен, а картины подобраны в соответствии с названием вин. Так, символом новой марки «Джульетта» стала античная девушка, а на этикетке вина «Лики любви» изображена средиземноморская пастораль. Работы по редизайну серии от постановки задачи до размещения обновленной продукции на полке заняли 4 месяца.
Новая марка серии «Джульетта» также выпускается в полусладком вкусе. Вино представлено в двух видах: белое и красное. Продукт был выпущен в оригинальной синей глянцевой бутылке, которая ярко выделяется на полке среди традиционных бутылок зеленого стекла у конкурирующих марок.
В компании уверены, что обновление дизайна одной из самых продаваемых винных серий компании «Исток» позволит сохранить высокие темпы продаж всей категории, и поддержать лояльность к этой серии у целевой аудитории.
Серия вин «Исток» имеет общенациональную дистрибуцию и с успехом продается в национальных сетевых магазинах эконом-класса, таких как «Пятерочка», «Агроаспект», «Тандер», «Карусель», а также гипермаркетах «Ашан», «Мосмарт», «Метро К&К», «Реал» и др. Лидерами продаж серии «Исток» серии являются ЮФО и Поволжье. Наиболее динамичный рост продаж наблюдается в Санкт-Петербурге и ЛО.
До конца 2008 года в национальных сетях запланированы трейд-маркетинговые программы по стимулированию продаж марки.
Серия вин «Исток». Справка.
«Янтарная лоза», «Рубиновый нектар», «Лики любви», «Ночь нежна» и «Джульетта» - четыре торговые марки, объединенные в серию вин «Исток».
Производство вин серии «Исток» было начато на заводе шампанских вин ОАО «Исток» в 2001 году.
Несомненным достоинством винной серии «Исток» является ее купаж. В него вошли вина высокого качества из сортов винограда, растущего на виноградниках знаменитых районов Франции. Натуральная вкусовая палитра этого вина богата фруктовыми и цветочными оттенками.
Для производства этой демократичной серии используются только французские виноматериалы южных-регионов Франции, поставки которых осуществляются через терминалы в черноморском порту.
Серия вин «Исток» производится в бутылках объемом 0,7 л и упаковке bag-in-box объемом 3 л. По итогам первого полугодия 2008 года было продано 2,5 млн бутылок. Количество бутылок в коробе - 12 шт.
Производственный комплекс компании «Исток» сертифицирован согласно международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. В 2007 году компания «Исток» первой в России была аттестована по международному стандарту безопасности продукции ISO 22 000.
Advertology.Ru
21.08.2008
Комментарии
Написать комментарий