Новости компаний

"Исток" усиливает линейку демократичных вин

"Исток" усиливает линейку демократичных вин

Группа компаний «Исток», занимающая третье место по продажам с объемной долей 4% на рынке отечественного «тихого вина», усиливает свои позиции в народном сегменте. Самая популярная серия вин «Исток» обновила дизайн и пополнилась новой маркой «Джульетта».

До недавнего времени серия «Исток» была представлена марками «Янтарная лоза», «Ночь нежна» и «Лики любви» в самом популярном в России полусладком вкусе. Каждую марку этой серии отличает нежный глубокий аромат и богатый цветочно-фруктовыми  оттенками вкус.

С момента запуска в  2001 году продажи винной серии «Исток» стабильно высокие и позволяют ей входить в тройку самых продаваемых серий российских вин в народном сегменте. По данным 2-ой волны «Бизнес-аналитики»,  серия  занимает 1,9% всего российского винного рынка. Причины популярности серии вин «Исток»  - необычная форма и цвет бутылок, узнаваемый дизайн и стабильно высокое качество при демократичной цене от 95 руб за бутылку. По итогам I полугодия 2008 года объемы реализации составили более 2,5 млн бутылок.

Российский потребитель традиционно предпочитает вина в полусладком вкусе. По данным «Бизнес-Аналитики», на продажи полусладкого вина приходится от 70% до 90% продаж всей категории «тихое вино». Народный сегмент (80-100 руб за бут) - один из самых емких и стабильных сегментов российского винного рынка, его объемы составляют от 20 до 25% в зависимости от сезонности.

Основной особенностью оформления этикетки серии вин «Исток» является тема произведений живописи эпохи Ренессанса. В 2008 году совместно с дизайн-студией  Superred (известна разработкой фирменного стиля как для гламурных клубов Diagilev, Leto project, «Рай», так и для демократичных марок мороженогоn Nestle, обувной косметики «Твист», Mosquitall и др.) был проведён редизайн этикеток всей серии. Рисунок внутри этикетки был укрупнен, а картины подобраны в соответствии с названием вин. Так, символом новой марки «Джульетта» стала античная девушка, а на этикетке вина «Лики любви» изображена средиземноморская пастораль. Работы по редизайну серии от постановки задачи до размещения обновленной продукции на полке заняли  4 месяца.    

Новая марка серии «Джульетта» также выпускается в полусладком вкусе. Вино представлено в двух видах: белое и красное. Продукт был выпущен  в оригинальной синей глянцевой бутылке, которая ярко выделяется на полке среди традиционных бутылок зеленого стекла у конкурирующих марок.

В компании уверены, что обновление дизайна одной из самых продаваемых винных серий компании «Исток» позволит сохранить высокие темпы продаж всей категории, и поддержать лояльность к этой серии у целевой аудитории.

Серия вин «Исток»  имеет общенациональную дистрибуцию и с успехом продается в национальных сетевых магазинах эконом-класса, таких как «Пятерочка», «Агроаспект», «Тандер», «Карусель», а также гипермаркетах «Ашан», «Мосмарт», «Метро К&К», «Реал» и др. Лидерами продаж серии «Исток» серии являются ЮФО и Поволжье. Наиболее динамичный рост продаж наблюдается в Санкт-Петербурге и ЛО.

До конца 2008 года в национальных сетях запланированы трейд-маркетинговые программы по стимулированию продаж марки.

Серия вин «Исток». Справка.

«Янтарная лоза», «Рубиновый нектар», «Лики любви»,  «Ночь нежна» и «Джульетта» - четыре торговые марки, объединенные в серию вин «Исток».

Производство вин серии «Исток» было начато на заводе шампанских вин ОАО «Исток» в 2001 году.

Несомненным достоинством винной серии «Исток» является ее купаж. В него вошли вина высокого качества из сортов винограда, растущего на виноградниках знаменитых районов Франции. Натуральная вкусовая палитра этого вина богата фруктовыми и цветочными оттенками.

Для производства этой демократичной серии используются только французские виноматериалы южных-регионов Франции, поставки которых осуществляются через терминалы в черноморском порту.

Серия вин «Исток» производится в бутылках объемом 0,7 л и упаковке bag-in-box объемом 3 л. По итогам первого полугодия 2008 года было продано 2,5 млн бутылок. Количество бутылок в коробе - 12 шт.

Производственный комплекс компании «Исток» сертифицирован согласно международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000. В 2007 году компания  «Исток» первой в России была аттестована по международному стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

Исток
Advertology.Ru

21.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. Р В РІР‚в„ў некотором смысле символы имеют преимущРРРвЂввЂРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’µР РЋР С“тво над речью, ведь РёС… понимают люди РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Простейшие картиРРРвЂв„СРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂќР В РЎвЂ˜ РјРѕРіСѓС‚ заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". Р В РІР‚в„ў наш Р В Р’ВВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В Р’µР С” цифровых технологий символика переживает очередной расцвеРРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ў: без нее Р Р…Р Вµ обходится Р Р…Р С‘ интернет-навигация, Р Р…Р С‘ мобильная СЃРІСЏР·СЊ. Это Р Р…РРРР’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ўР В Р вЂ Р В РЎвЂўР В Р’Вµ символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее Р С‘ перспекРРРВРвЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜Р В Р вЂ Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В Р’Вµ, Р С—Р С• сути, является наилучшим материалом для дизайна, СЃРѕРїРѕСЃРѕР±РЅРРРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Рј принимать любую форму Р С‘ образовывать РІСЃРµ новые Р С‘ новые пласты Р Р†РРР’ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚˜Р В Р’·РЎС“альной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация