Умный дом для фрискеров
Креативно-консалтинговое агентство «Altman&Solopov» разработало креативную концепцию и коммуникационную стратегию для Коттеджного поселка FreSki.
Для кого-то быть «в тусовке» или «в теме» равнозначно тому, чтобы «быть среди лучших». Однако сегодня тенденция такова, что для многих уверенных в себе людей на первом плане стоят совсем другие приоритеты. Эти люди, фрискеры, не скованны стереотипами, свободны от комплексов. Они немалого достигли в прошлом и знают, что с этим делать в будущем. У них все есть, однако, им не стало от этого скучно. Они стремятся отыскать что-то новое, - вдохновляются самой жизнью и генерируют идеи, которые потом с успехом воплощают в жизнь. Их секрет в легкости восприятия жизни, спонтанности и желании развиваться. Именно для них построен новый клубный поселок FreeSki.
Реализованный в проекте FreeSki инновационный подход к жилой среде предполагает совместное творчество в перспективе. Концепция умного дома позволяет наслаждаться современным комфортом в естественной среде. Правильные вещи из будущего всегда находили правильных людей в настоящем.
Advertology.Ru
20.08.2008
Комментарии
Написать комментарий