Бренд Jabra меняет внешний облик

Компания GN Netcom, мировой лидер в области разработки беспроводных телефонных гарнитур, проводит рестайлинг своего бренда Jabra.
С лета 2008 года телефонные гарнитуры для мобильной телефонии и музыки, а также устройства громкой связи будут выпускаться в обновленной упаковке под общим слоганом «Открой для себя свободу» («Discover Freedom»).
Изменения затронут конструкцию и цветовую гамму упаковки, используемые шрифты и логотип бренда Jabra. Развитие визуального воплощения бренда позволит компании GN Netcom привлечь внимание и найти отклик широкой аудитории - как потребителей решений для мобильной телефонии, так и профессиональных бизнес-пользователей.
Новая упаковка гарнитур Jabra сохранит компактные размеры и минимальный вес. Это соответствует экологической политике компании GN Netcom, поскольку позволяет снизить энергозатраты на хранение и транспортировку продукции. Визуально упаковка делится на две части. Верхняя часть напоминает музейную витрину: гарнитура крепится на прозрачном держателе и накрыта колпаком из прозрачного пластика. Эта конструкция позволяет потенциальному покупателю осмотреть устройство со всех сторон, не извлекая его из упаковки. Нижняя часть упаковки покрыта разнообразными рисунками, объединенными общей идеей свободы и движения. Среди символов мобильности - изображения самолетов, ключей, чемоданов, автомобилей, а также картинки офисной и музыкальной тематики, призванные отождествлять свободу и ее эмоциональную связь с брендом Jabra.
«До недавнего времени наши Bluetooth-гарнитуры для мобильной телефонии и для офиса находились как бы в двух различных категориях, - рассказывает Хольгер Ризингер (Holger Reisinger), бренд-менеджер компании GN Netcom. - Однако с развитием унифицированных коммуникаций и распространением приложений, подобных Skype, все большее число потребителей и профессионалов начинает использовать дома и на работе одни и те же решения. Новая визуальная идентификация бренда Jabra воплощает это явление. Мы сохранили привычный для Jabra желтый цвет и модифицировали упаковку. Нам кажется, что новый динамичный образ излучает положительные эмоции и полностью соответствует стремлению современного человека к свободе и контролю над своей жизнью».
Немного о GN Netcom
Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области производства телефонных гарнитур. Располагая сетью торговых представительств по всему миру, компания GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур для call-центров, офисов, пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и кабельных телефонных гарнитур для центров связи и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. Фирма GN Store Nord работает на рынке связи с 1869 года. Компания зарегистрирована на Копенгагенской фондовой бирже.
Комплекс подразделений компании GN Store Nord, связанных с производством и сбытом головных гарнитур, получил самостоятельное название - GN Netcom. Смена названия никак не отразилась на фирменных марках, присваиваемых изделиям, выпускаемым компанией GN Netcom. Все изделия будут и впредь выпускаться и продаваться под маркой Jabra.
Advertology.Ru
20.08.2008
Комментарии
Написать комментарий