"До связи в Пекине!" - InBrief проводит олимпийский промоушен для МТС

В 15 городах России проходит масштабная промо-кампания МТС под общей идеей «Вместе победим!». Креативная идея и механика акции разработаны агентством интегрированных коммуникаций ИнБриф, входящим в группу Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group.
Благодаря этой акции в дни XXIX летней олимпиады в Пекине российские болельщики получили возможность напрямую связаться с нашими спортсменами, отправив им свои слова поддержки и поздравления по sms на короткий номер. Все сообщения круглосуточно транслируются на большом экране в штабе олимпийской сборной России в Китае.
Не менее интересные события разворачиваются в рамках данной акции в офисах МТС по всей России. Самым активным болельщикам «олимпийские» промоутеры раздают памятные подарки. Чтобы получить на память фото вместе с любимым спортсменом, надо просто прийти в любой офис МТС в одном из городов, участвующих в акции, и показать девушке за промо-стойкой отправленное в Пекин сообщение. Фото участника акции будет также помещено среди других фотографий болельщиков на интерактивной карте России на сайте www.mts.ru.
Акция проходит в крупнейших городах России - от Москвы и Санкт-Петербурга до Сочи и Владивостока.
InBrief - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате - более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства - компании Unilever, Master Card, L'Oreal , МТС и др.
Advertology.Ru
20.08.2008
Комментарии
Написать комментарий