Доля компании "Мириталь" на рынке замороженных полуфабрикатов составила 7,3%
Оборот компании за январь-июнь 2004 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. на 75,7% по стоимости (составил 605,2 млн. руб.) и на 55,6% - в натуральном измерении (19,9 тыс. тонн). 80% общего объема реализованной продукции составили пельмени.
Объемы продаж компании по основным федеральным округам России относительно общего числа реализованной в натуральном измерении продукции за первую половину 2004 г. составили: Центральный округ – 31%; Южный – 24%; Приволжский – 19%; Северо-Западный – 14%; Уральский, Сибирский – 5%, Дальневосточный – 2%.
"Мы стараемся внимательно относиться к конкретным потребностям каждого региона и предлагать им на основе всестороннего анализа ту продукцию, которая пользовалась бы наибольшим спросом. Этот факт подтверждается и результатами нашей деятельности. В ближайшее время мы рассматриваем перспективы дальнейшего усиления позиций компании на рынке, в связи с чем планируем серьезные инвестиции в программу модернизации и увеличения производственных мощностей, готовимся к выпуску новых сортов продукции, выходу в новые категории", - говорит Федор Сомов, генеральный директор компании "Мириталь".
Пресс-центр
08.09.2004
Комментарии
Написать комментарий