Эффектный старт: ролик EFES FUSION появился на крупнейшем рекламном носителе мира

Рекламное агентство People Worldwide и Группа компаний EFES в России запустили рекламную кампанию нового пивного бренда EFES Fusion на гигантском видеоэкране «здания-книжки» на Новом Арбате, дом 19.
В середине июля текущего года видеоролик «Живи в стиле Фьюжн» дал старт первой коммерческой трансляции этого нового для России масштабного носителя.
Новый сорт пива EFES Fusion был выпущен на российский рынок в начале июля текущего года. Его рецептура соответствует стилю Фьюжн - неожиданному, но всегда гармоничному смешению различных ингредиентов: вкусов, культур, традиций и технологий. Стратегия продвижения бренда разработана в соответствии с концепцией Фьюжн. Она заключается в выборе ярких, нестандартных и эффектных носителей, которые позволят в сжатые сроки вывести EFES Fusion на лидирующие позиции в премиальном сегменте российского пивного рынка.
Посмотреть ролик "Живи в стиле Фьюжн" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: EFES Россия
Бренд: Efes
Название: Живи в стиле Фьюжн
Страна: Россия
Выбор гигантского экрана на Новом Арбате в полной мере соответствует маркетинговым задачам марки. Эта высокотехнологичная рекламная конструкция позволяет применять самые смелые идеи, которые, благодаря масштабам носителя, станут зрелищным событием и привлекут всеобщее внимание.
Фасадная реклама рассчитана на аудиторию, которая находится на некотором удалении - водители автомобилей, пешеходы на противоположной стороне улицы. Благодаря фантастическим размерам экрана, видеоряд просматривается на расстоянии нескольких километров с большого количества прилегающих улиц, набережной и Новоарбатского моста.
«При размещении рекламных роликов необходимо учитывать технологические особенности конструкции, - комментирует Анна Жижина, генеральный директор агентства People Worldwide, эксклюзивного владельца прав на продажу рекламного времени на новоарбатском фасаде. - При подготовке рекламной кампании наши дизайнеры консультируют заказчика обо всех технологических возможностях и особенностях носителя и адаптируют предоставленный видеоматериал под требования формата. Трансляция идет без звукового сопровождения, поэтому в ролике EFES Fusion упор сделан на визуальный ряд, крупные динамические объекты и яркий креатив, не требующий большого количества пояснительной информации».
Справка
Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав EFES Россия входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы компаний EFES в России входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», Gold Mine Beer, «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие.
Efes Pilsener - появилось в 1969 году, на сегодняшний день производится на 11 пивоварнях в 5 странах и продается более чем в 50 странах мира, например, в Великобритании, Германии и США. Efes Pilsener - первая международная марка пива, сваренная в России. Оно удостоено многочисленных наград, в том числе медалей старейшего в Европе института качества Monde Selection. Efes Pilsener - пиво класса премиум для молодых самостоятельных мужчин, которые не желают быть похожими на других и всегда готовы попробовать что-то новое.
Рекламное агентство PEOPLE WORLDWIDE (www.peopleworldwide.ru) работает на российском рынке с 2004 года. Специализируется на проведении рекламных кампаний на узконаправленных нестандартных носителях, обеспечивающих максимальных контакт с целевой аудиторией. Среди основных направлений деятельности агентства - наружная реклама, промо-кампании в наземном транспорте («Российские железные дороги», ГУП «Мосгортранс») и кассовых терминалах. В числе клиентов компании - Ahmad, Alpari, Corbina Telecom, Efes, King Lion, Nokia, Sony Ericsson, Uniliver, «Форема» и мн. другие.
01.08.2008
Комментарии
Написать комментарий