Новости компаний

Эффектный старт: ролик EFES FUSION появился на крупнейшем рекламном носителе мира

Эффектный старт: ролик EFES FUSION появился на крупнейшем рекламном носителе мира

Рекламное агентство People Worldwide и Группа компаний EFES в России запустили рекламную кампанию нового пивного бренда EFES Fusion на гигантском видеоэкране «здания-книжки» на Новом Арбате, дом 19.

В середине июля текущего года видеоролик «Живи в стиле Фьюжн» дал старт первой коммерческой трансляции этого нового для России масштабного носителя.  

Новый сорт пива EFES Fusion был выпущен на российский рынок в начале июля текущего года. Его рецептура соответствует стилю Фьюжн - неожиданному, но всегда гармоничному смешению различных ингредиентов: вкусов, культур, традиций и технологий. Стратегия продвижения бренда разработана в соответствии с концепцией Фьюжн. Она заключается в выборе ярких, нестандартных и эффектных носителей, которые позволят в сжатые сроки вывести EFES Fusion на лидирующие позиции в премиальном сегменте российского пивного рынка.

Посмотреть ролик "Живи в стиле Фьюжн" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: EFES Россия
Бренд: Efes
Название: Живи в стиле Фьюжн
Страна: Россия

Выбор гигантского экрана на Новом Арбате в полной мере соответствует маркетинговым задачам марки. Эта высокотехнологичная рекламная конструкция позволяет применять самые смелые идеи, которые, благодаря масштабам носителя, станут зрелищным событием и привлекут всеобщее внимание.

Фасадная реклама рассчитана на аудиторию, которая находится на некотором удалении - водители автомобилей, пешеходы на противоположной стороне улицы. Благодаря фантастическим размерам экрана, видеоряд просматривается на расстоянии нескольких километров с большого количества прилегающих улиц, набережной и Новоарбатского моста.

«При размещении рекламных роликов необходимо учитывать технологические особенности конструкции, - комментирует Анна Жижина, генеральный директор агентства People Worldwide, эксклюзивного владельца прав на продажу рекламного времени на новоарбатском фасаде. - При подготовке рекламной кампании наши дизайнеры консультируют заказчика обо всех технологических возможностях и особенностях носителя и адаптируют предоставленный видеоматериал под требования формата. Трансляция идет без звукового сопровождения, поэтому в ролике EFES Fusion упор сделан на визуальный ряд, крупные динамические объекты и яркий креатив, не требующий большого количества пояснительной информации».

Справка

Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав EFES Россия входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы компаний EFES в России  входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», Gold Mine Beer, «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

Efes Pilsener - появилось в 1969 году, на сегодняшний день производится на 11 пивоварнях в 5 странах и продается более чем в 50 странах мира, например, в Великобритании, Германии и США. Efes Pilsener - первая международная марка пива, сваренная в России. Оно удостоено многочисленных наград, в том числе медалей старейшего в Европе института качества Monde Selection. Efes Pilsener - пиво класса премиум для молодых самостоятельных мужчин, которые не желают быть похожими на других и всегда готовы попробовать что-то новое.

Рекламное агентство PEOPLE WORLDWIDE (www.peopleworldwide.ru) работает на российском рынке с 2004 года. Специализируется на проведении рекламных кампаний на узконаправленных нестандартных носителях, обеспечивающих максимальных контакт с целевой аудиторией. Среди основных направлений деятельности агентства - наружная реклама, промо-кампании в наземном транспорте («Российские железные дороги», ГУП «Мосгортранс») и кассовых терминалах. В числе клиентов компании - Ahmad, Alpari, Corbina Telecom, Efes, King Lion, Nokia, Sony Ericsson, Uniliver, «Форема» и мн. другие. 

01.08.2008

на печать


Комментарии

Mao Dze
04.08.2008 8:47 | сообщение #1
 

Очень грамотно сделан ролик. Просто и со вкусом.

SinDell
04.08.2008 9:50 | сообщение #2
 

Восхищен Gj[пожалуйста!!!!!!!!Помогите!чоза песня играет в этой рекламееее!!!!!!давно ее ищу и вот она!кто исполнитель ,как название???????????

Оля1607
04.08.2008 9:52 | сообщение #3
 

да реклама очень нра!!!!!!Восхищен Gj[пожалуйста!!!!!!!!Помогите!чоза песня играет в этой рекламееее!!!!!!давно ее ищу и вот она!кто исполнитель ,как название???????????

Прохожий
04.08.2008 15:43 | сообщение #4
 

Оля1607, SinDell
Русский язык и правила вежливости разве отменили?

Гость
04.08.2008 17:10 | сообщение #5
 

Unbelievable исполняет EMF

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация