"Пасифик Медиа" провело серию масштабных BTL-проектов для ОАО "ЦентрТелеком"
Апрель. Вторая ступень акции. Размещение стикеров на подъездах жилых домов и листовок в почтовых ящиках - стимулирование пользователей переходить на более дорогие тарифные планы.
Финальным этапом кампании стали две июньские промо акции - непосредственный контакт с целевой аудиторией. На улицах 22 городов промоутеры в ярко-оранжевых брендированных костюмах рассказывали прохожим о новой тарифной линейке «Драйв» и приглашали принять участие в акции «Подключись к Домолинк и получи 1000 рублей на счет».
Итак, главная цель рекламной кампании была достигнута - сотни людей получили большой объем информации о бренде, достаточный для принятия решения о выборе своего Интернет-провайдера.
Advertology.Ru
23.07.2008
Комментарии
Написать комментарий