Проведение стимулирующей лотереи для Scarlett
Главная цель рекламной акции - популяризация продукции Scarlett, увеличения количества продаж бытовой техники, а также повышение узнаваемости бренда.
Для участия в стимулирующей лотерее респондентам было необходимо приобрести продукцию Scarlett, присылать штрих-код и необходимые личные данные. Все участники акции проходили обязательную регистрацию на промо-сайте акции.
Розыгрыш призов проводился путем случайной выборки победителей среди всех зарегистрированных участников. Для розыгрыша использовалась компьютерная программа на основе алгоритма выборки случайных чисел.
За четыре дня розыгрыша было разыграно 25 норковых шуб, 100 пледов, 500 тепловентиляторов, 1 000 тапочек.
Акция получила хороший отклик среди целевой аудитории техники Scarlett, а также получила широкое освещение во всех средствах массовой информации.
Состав творческой команды:
Директор BTL отдела - Бавченков Данила
Исполнительный директор BTL отдела - Ивачкина Наталья
Менеджер BTL отдела - Казачкина Елена
Дизайнер - Халеев Дмитрий
Дизайнер - Васильева Любовь
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
O компании Scarlett:
Компания Scarlett - производитель домашней бытовой техники, вышла на российский рынок в 1996 году. В настоящее время Scarlett является одним из лидеров российского бизнеса в сфере производства и продаж бытовой техники для дома и самой популярной маркой малой бытовой техники среди населения России*.
*По данным TNS Gallup Media, 2007-2, Россия, ЦА - все население (малая бытовая техника, категория «наличие»)
Advertology.Ru
23.07.2008
Комментарии
Написать комментарий