Новости компаний

Третий круг

Третий круг18 июня 2008 г.  в легендарном ресторане «Яръ» прошла торжественная церемония награждения победителей  третьей по счету Национальной премии в области укрепления здоровья и улучшения качества жизни «Идея Здоровья» (Health Idea).
В очередной раз на стыке весны и лета собрались профессионалы российского парафармацевтического рынка для того, чтобы отметить лучших в своих рядах. Третий год подряд усилиями Исполнительной дирекции в лице коммуникационного агентства «Коннекта» и Организационного комитета, в который входят ведущие игроки рынка, проводится смотр достижений отрасли работающей на укрепление здоровья человека, выявляя основные позитивные тенденции.  Несмотря на определенные сложности, рыночный сегмент нелекарственных средств растет и развивается. «Тенденции развития рынка однозначно положительны, - говорит генеральный директор компании «Экомир» Сергей Лешков. - Рынок постепенно очищается от всего случайного, спекулятивного, от всего того, что мешало ему развиваться в конструктивном русле на благо конечного потребителя. Осознавая немаловажную роль Премии «Идея здоровья» в этом процессе, наша компания последовательно поддерживает это начинание все годы его существования».

В этом году компания «Экомир» была удостоена премии в номинации «Гарантия эффективности», поскольку самое пристальное внимание компания уделяет подтверждению эффективности выпускаемых ею продуктов, вкладывая серьезные средства в проведения полновесных клинических испытаний своих препаратов. «Биологически активные добавки во всем мире являются неотъемлемой частью здорового образа жизни, - отмечает Сергей Лешков, - и отрадно отметить тот факт, что и в России отношение к БАД меняется, люди все большее внимание уделяют поддержанию своего здоровья и этой группе продуктов».

В этом году все номинации Премии были разбиты на две группы: Бизнес категория и Маркетинг категория. Каждая номинация была разделена на подноминации, выявляющие победителей как в сегменте биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания, так и в сегменте косметики и космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения.

Для определения победителей в Бизнес-категории Центр Маркетинговых Исследований «Фармэксперт» провел опрос  среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов),  заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах  в 10 крупных городах России.

Номинанты в  Маркетинг-категории определялись на заседании Экспертного совета, в состав которого вошли как конечные потребители рекламной продукции, так и профессионалы - арт-директора рекламных и коммуникационных агентств.      Всем конкурсантам выставлялись оценки по пятибалльной шкале на основании специально разработанных ЦМИ «Фармэксперт» анкет, три проекта, набравшие большее количество голосов, номинировались на премию. Победителя же из числа номинированных компаний выбирали члены Организационного комитета на своем заключительном заседании.

Для любого игрока рынка важна оценка его деятельности профессионалами. Признание коллег - не только позитивный эмоциональный момент в деятельности любой компании, но и серьезный стимул для совершенствования работы в дальнейшем. Многие компании, работающие на рынке, из года в год принимают участие в конкурсе, видя в нем не только возможность продвижения своей продукции, но и здорового образа жизни в целом.   «Все годы существования премии мы активно участвуем в ней и поддерживаем «Идею здоровья» («Эвалар» в третий раз удостаивается звания «Производитель года» в Бизнес категории и специальной премии оргкомитета «Лидер качества») - говорит директор московского представительства компании «Эвалар» Наталия Прокопьева. - Современные парафармацевтические препараты требуют от производителя применения инновационных технологий производства и соблюдения строгих стандартов качества. Шесть лет назад мы внедрили  международные стандарты ведения производства.  Мы считаем, что такого рода подход надо пропагандировать, так как российский потребитель достоин продукции самого высокого качества. И конечно же конкурс «Идея здоровья» играет неоценимую роль, информируя широкую общественность о наиболее значимых тенденциях в отрасли и возможностях поддержания своего здоровья в оптимальном состоянии».

Интерес к Премии неизменно проявляют все крупнейшие производители нелекарственной продукции, активно работающие на российском рынке. Приз в номинации Организационного комитета «За заботу о здоровье населения» получила компания «Пауль Хартманн», вот уже на протяжении 190 лет поставляющая на мировой рынок продукцию медицинского назначения самого высокого качества. «Этот приз особо ценен для нашей компании, так как его получение подтверждает нашу приверженность основному принципу компании - помогать лечить. Главная наша задача - развитие медицинской отрасли через реализацию образовательных программ для медицинского персонала, - говорит генеральный директор компании «Пауль Хартманн» в России Юрий Калабин. - На протяжении всей нашей истории мы старались привносить на рынок здравоохранения инновационные продукты и решения, справедливо полагая, что в деле борьбы за здоровье главное - идеи. Наличие такой премии как «Идея здоровья» на российском рынке чрезвычайно актуально, так как это способствует планомерному повышению качества жизни людей, что в конечном итоге является целью деятельности любой компании на рынке здоровья».

Здравоохранение - отрасль, требующая серьезных вложений в исследовательскую составляющую разработки и производства продукции, поддерживающей его. Сегодня невозможно создать эффективный продукт не применяя инновационные решения и технологии. Отмечая значимость инновационного подхода в своей деятельности, Организационный комитет премии отметил работу Группы компаний «НИКАМЕД», присудив ей награду в номинации «Инновационные технологии для эффективной защиты здоровья и повышения качества жизни». «Наша компания в течение 12 лет делает доступным всем потребителям эффективные качественные медицинские изделия для профилактики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата - говорит Генеральный директор Группы компаний "НИКАМЕД" Сергей Шаитов, -  для того, чтобы эта возможность стала реальностью, мы объединяем усилия производителей, врачей и партнеров. Проводим экспертную оценку и предлагаем нашим потребителям только проверенные изделия, изготовленные с учетом инновационных технологий. Отрадно отметить, что сегодня появляются тенденции, которые способствуют объединению усилий производителей и дистрибьюторов парафармацевтического рынка, ведь только все вместе мы сможем помочь людям сохранить и восстановить активность и трудоспособность. «Идея здоровья» заставляет более широко посмотреть на вопросы здоровья. И именно поэтому Группа компаний «НИКАМЕД» решила принять участие в  национальной премии «Health idea».  

Количество участников премии год от года растет. За развитием ситуации в отрасли пристально следит пресса. Среди информационных партнеров Премии - ведущие специализированные и общественно-политические издания. Конкурс проходит при неизменной поддержке  Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт». «Не могу забыть, как волновался на первой церемонии награждения победителей «Идеи здоровья», - говорит Председатель Оргкомитета Олег Фельдман, - сегодня чувствую себя совершенно спокойно - идея нашла поддержку у игроков рынка и людей принимающих решения. Премия живет, и, уверен, что нас ждет еще не одна церемония награждения лучших профессионалов в деле заботы о здоровье людей».

Health Idea
Advertology.Ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация