Новости компаний

Награждение победителей конкурса "Самый, самый … автомобиль–2004"

28 августа состоялась церемония награждения представителей российских и зарубежных автоконцернов, чьи машины стали победителями национального конкурса "Самый, самый ... автомобиль–2004". Конкурс проводился медиахолдингом "Пронто-Москва" и имел целью определить самые популярные автомобили среди читателей газеты "Из рук в руки" и журнала "Из рук в руки – Авто"

Самые популярные автомодели определялись в конкурсе путем голосования по 8 номинациям. Голосование длилось более 3 месяцев; в нем приняли участие около 5000 читателей газеты "Из рук в руки" и журнала "Из рук в руки – Авто". Конкурс "Самый, самый ... автомобиль" охватил десятки крупных городов России.

В итоге конкурсных наград удостоились следующие автомодели:

1. Номинация "Автомобиль – мечта женщины" – Peugeot 206.
2. Номинация "Автомобиль – мечта мужчины" – Mercedes-Benz S600/W140.
3. Номинация "Самый неприхотливый автомобиль" – ВАЗ 2106.
4. Номинация "Самый модный автомобиль" – Audi ТТ
5. Номинация "Самый семейный автомобиль" – Volkswagen Passat.
6. Номинация "Самый молодежный автомобиль" – ВАЗ 21099.
7. Номинация "Лучший автомобиль делового человека" – Mercedes-Benz S600/W140.
8. Номинация "Автомобиль "Из рук в руки" – лучший Second Hand" (это звание присуждается модели, чье состояние, по мнению читателей, остается самым безупречным спустя годы эксплуатации) – Volkswagen Passat.

Церемония награждения представителей автомобильных компаний прошла в Москве, в конференц-зале пресс-центра выставки "Моторшоу", крупнейшей профильной экспозиции в России.

Церемонию открыли главный редактор объединенной редакции "Из рук в руки" Глеб Левитан и руководитель департамента маркетинга "Пронто-Москва" Елена Синицына, которые выступили с приветственной речью к победителям конкурса, а также к читателям, участвовавшим в конкурсном голосовании.

Представителям автомобильных компаний были вручены поздравительные грамоты и хрустальные кубки победителей. Также получили награды участники голосования, предугадавшие результаты конкурса; их ждали суперпризы: дорогая аудио- и видеотехника.

В заключение церемонии была проведена лотерея среди присутствующих в зале зрителей; разыгрывались сувениры с символикой "Из рук в руки"; руководил розыгрышем поэт Владимир Вишневский.
В качестве ведущего на награждении победителей "Самый-самый … автомобиль-2004" выступил диджей "Авторадио" Олег Ломовой. Ход церемонии освещен в эфире телеканалов "НТВ" и "ТВ Центр".

Издательский холдинг "Пронто-Москва" (группа изданий "Из рук в руки")

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация