Ruport брендировал непафосный европейский курорт

Город будет построен в Туапсинском районе Краснодарского края. Costa Rusa - не коттеджный поселок, а полноценный город-курорт с европейским названием, европейским уровнем сервиса и европейской архитектурой. Он обладает автономной инфраструктурой, включающей все необходимое для комфортного проживания и отдыха.
Целевая аудитория - социально и материально благополучные люди. Для них европейский курорт не роскошь, а комфортная, социально-однородная среда существования.
Поэтому и название для города разрабатывалось с опорой на семантический ряд названий лучших курортных городов средиземноморья.
Название города Costa Rusa выигрышно интерпретируется и как название европейского происхождения, на что указывает слово «Costa» (Costa Brava, Costa del Sol) и как название города, расположенного на территории России, что определяет слово «rusa», (в переводе с испанского - «русский»).
Архитектура города - подчеркнуто европейская, с соблюдением не только вида, но и способа застройки - радиальной. В центре города находится псевдоисторический объект города - замок 17 века, вокруг строятся здания в соответствии со «сменой веков», и только по периметру города располагаются коттеджи, гостиницы, пентхаусы, «построенные» в 20-21 вв.
Европейский комфорт создается также благодаря микроклиматической зоне расположения города, температура воздуха здесь достигает +17 в зимнее время года.
Город выглядит как «кусочек» Европы в одночасье перенесенный с побережья Средиземного моря на побережье Черного.
Логотип основывается на идее мифа о похищении Европы. В центре композиции - стилизованный и графически переосмысленный миф, метафорически раскрывающий суть бренда.



Advertology.Ru
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий