Новости компаний

Новые игры – новые рекламные площади

$2,3 млрд- доход, предрекаемый в 2012 году от видеоигровой рекламы. Такие прогнозы развития индустрии интерактивных развлечений опубликовала компания PricewaterhouseCoopers. Предполагается ежегодный рост доходов от рекламы 16,7%.
На сегодняшний день компьютерные и видеоигры стали равнозначными конкурентами кинофильмов и художественной литературы в качестве рекламных площадок.

14-17 июля 2008 года в Лос-Анджелесе пройдет одно из старейших и самых известных событий игровой индустрии Е3 Media and Business Summit, которое вот уже 14 лет служит главной площадкой для презентаций наиболее ожидаемых игр.

Как заметил Дмитрий Плющев - руководитель игровой группы Медиакомпании Gameland: «Значение Е3 для индустрии очень важно: США остается главным центром разработки игр и самым крупным рынком сбыта, поэтому компаниям важно представить свои достижения и рассказать о планах в рамках именно этой выставки».

Во многие из этих игр интегрированы рекламные сообщения, и это показатель активного развития игрового рынка не только как вид развлечения, но и как способ продвижения других брендов.

Согласно исследованиям, проводимым различными компаниями, до 80% игроков ничего не имеют против рекламы в играх, если она не нарушает погружения в игровой мир. При этом знание бренда увеличивается в среднем на 50%, что подтверждает огромный потенциал интеграций в игровой процесс.

В западных играх рекламные технологии Product Placement используются еще с 80-х годов, например,

игра "Avoid the Noid" - реклама Domino's Pizza,
игра "Darkened Skye" - Product Placement карамелек Skittles,
игра "Beach Spikers" - Product Placement чипсов Pringles

и многие другие крупнейшие компании обращаются вновь и вновь к размещению рекламы именно в играх.

В России наиболее популярными играми для использования Product Placement являются гоночные симуляторы, что не удивительно, т.к. интеграция в уже знакомые условия, хоть и виртуального, города намного проще и понятнее.

Одним из первых примеров применения такой рекламы был тайтл 2001 года "Сафари Биатлон" от компании "Никита". В данном проекте участвовало несколько компаний - рекламодателей. Рекламная информация располагалась на щитах и растяжках вдоль всей гоночной трассы, и игрок, обходя соперников, неизбежно обращал внимание на логотипы "Страны Игр" и портала eStart.ru.

Разработчики игр предлагают различные варианты размещений: реклама на трассе, например, рекламные щиты, перетяжки, рекламные сетки на стенах зданий, светящаяся реклама на крышах здания,  суперборды,  реклама в меню игры и множество других возможностей. Все как в реальной жизни, но намного доступнее.

Сейчас многие способы интеграции в игру усложнились и стали уже обыденным инструментом продвижения бренда. Каковы тенденции развития игровой индустрии и рекламного рынка игр  в следующем году определит конференция Е3 Media and Business Summit.

Справка:

 

E3 Media and Business Summit - ежегодная выставка-конференция. Это мероприятие является самым крупным в мире событием на рынке электронных развлечений. Сотни компания со всего мира демонстрируют свои последние достижения в области игр.

44 компании участники конференции представят сотни своих разработок, анонсируют еще не объявленные игры, расскажут о планах и достижениях.  Среди участников такие компании как «Акелла», Disney Interactive, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, SEGA, Sony Computer Entertainment, Sony Online Entertainment, Warner Bros. Interactive.

В рамках выставки проводятся презентации новых компьютерных и видеоигр, демонстрируются игровые приставки нового поколения, а представители крупнейших компаний делятся своим  опытом относительно будущего индустрии развлечений.

 

Медиакомпания Gameland (http://www.glc.ru/) основана в 1992 году. Издает журналы "Страна игр", "РС ИГРЫ", Total Football", "Maxi-Tuning", "Хулиган", "Хакер" и др. Кроме 17 журналов в портфеле медиакомпании первый в России игровой телеканал Gameland  TV, телеканал ICQ-TV (совместно с AOL) и 10 Интернет-изданий.

 

Дмитрий Плющев - руководитель игровой группы Медиакомпании Gameland. Под его управлением находятся журналы «Страна Игр» и «РС ИГРЫ», телеканал Gameland TV, игровые мероприятия и др. игровые проекты компании.

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация