Новые игры – новые рекламные площади
14-17 июля 2008 года в Лос-Анджелесе пройдет одно из старейших и самых известных событий игровой индустрии Е3 Media and Business Summit, которое вот уже 14 лет служит главной площадкой для презентаций наиболее ожидаемых игр.
Как заметил Дмитрий Плющев - руководитель игровой группы Медиакомпании Gameland: «Значение Е3 для индустрии очень важно: США остается главным центром разработки игр и самым крупным рынком сбыта, поэтому компаниям важно представить свои достижения и рассказать о планах в рамках именно этой выставки».
Во многие из этих игр интегрированы рекламные сообщения, и это показатель активного развития игрового рынка не только как вид развлечения, но и как способ продвижения других брендов.
Согласно исследованиям, проводимым различными компаниями, до 80% игроков ничего не имеют против рекламы в играх, если она не нарушает погружения в игровой мир. При этом знание бренда увеличивается в среднем на 50%, что подтверждает огромный потенциал интеграций в игровой процесс.
В западных играх рекламные технологии Product Placement используются еще с 80-х годов, например,
игра "Avoid the Noid" - реклама Domino's Pizza,
игра "Darkened Skye" - Product Placement карамелек Skittles,
игра "Beach Spikers" - Product Placement чипсов Pringles
и многие другие крупнейшие компании обращаются вновь и вновь к размещению рекламы именно в играх.
В России наиболее популярными играми для использования Product Placement являются гоночные симуляторы, что не удивительно, т.к. интеграция в уже знакомые условия, хоть и виртуального, города намного проще и понятнее.
Одним из первых примеров применения такой рекламы был тайтл 2001 года "Сафари Биатлон" от компании "Никита". В данном проекте участвовало несколько компаний - рекламодателей. Рекламная информация располагалась на щитах и растяжках вдоль всей гоночной трассы, и игрок, обходя соперников, неизбежно обращал внимание на логотипы "Страны Игр" и портала eStart.ru.
Разработчики игр предлагают различные варианты размещений: реклама на трассе, например, рекламные щиты, перетяжки, рекламные сетки на стенах зданий, светящаяся реклама на крышах здания, суперборды, реклама в меню игры и множество других возможностей. Все как в реальной жизни, но намного доступнее.
Сейчас многие способы интеграции в игру усложнились и стали уже обыденным инструментом продвижения бренда. Каковы тенденции развития игровой индустрии и рекламного рынка игр в следующем году определит конференция Е3 Media and Business Summit.
Справка:
E3 Media and Business Summit - ежегодная выставка-конференция. Это мероприятие является самым крупным в мире событием на рынке электронных развлечений. Сотни компания со всего мира демонстрируют свои последние достижения в области игр.
44 компании участники конференции представят сотни своих разработок, анонсируют еще не объявленные игры, расскажут о планах и достижениях. Среди участников такие компании как «Акелла», Disney Interactive, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, SEGA, Sony Computer Entertainment, Sony Online Entertainment, Warner Bros. Interactive.
В рамках выставки проводятся презентации новых компьютерных и видеоигр, демонстрируются игровые приставки нового поколения, а представители крупнейших компаний делятся своим опытом относительно будущего индустрии развлечений.
Медиакомпания Gameland (http://www.glc.ru/) основана в 1992 году. Издает журналы "Страна игр", "РС ИГРЫ", Total Football", "Maxi-Tuning", "Хулиган", "Хакер" и др. Кроме 17 журналов в портфеле медиакомпании первый в России игровой телеканал Gameland TV, телеканал ICQ-TV (совместно с AOL) и 10 Интернет-изданий.
Дмитрий Плющев - руководитель игровой группы Медиакомпании Gameland. Под его управлением находятся журналы «Страна Игр» и «РС ИГРЫ», телеканал Gameland TV, игровые мероприятия и др. игровые проекты компании.
Advertology.Ru
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий