Информационный сайт Publicity запускает новый "сказочный" PR-проект
Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства fairy-tale.
Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное - уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».
Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. «Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира» - сообщила Галина Рубан, редактор сайта.
Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
«Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», - комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.
«Новые-старые» сказки появятся на сайте publicity.kiev.ua уже в августе-сентябре этого года.
Advertology.Ru
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий