Новости компаний

Бренд Bavaria организовал коммуникационную кампанию "Неделя общения с пивом Bavaria"

Бренд Bavaria организовал коммуникационную кампанию "Неделя общения с пивом Bavaria"Бренд Bavaria, популярная марка европейского пива, проводит оригинальную коммуникационную кампанию «Неделя общения с пивом Bavaria».
В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоятся два ярких и необычных события, которые привлекут внимание любителей ярких зрелищ и культурного европейского времяпровождения. В воскресенье 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а в субботу 19 июля гостей ждет уже традиционный для столицы Пикник «Афиша».

13 июля в Москве прошло долгожданное шоу «Moscow City Racing powered by Bavaria» - показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Нико Росберг, пилот AT&T Williams, вывел на трассу машину своей команды, а мастер спорта международного класса, надежда России в международном автоспорте Михаил Алешин показывал мастер-класс на машине команды Red Bull Racing.

Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась S-образным поворотом к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов - перекрыто движение в центре Москвы. Для гостей была подготовлена трибуна на Васильевском спуске, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. Приятным дополнением к уникальному зрелищу - «Moscow City Racing» от Bavaria - стала теплая, солнечная погода.

В субботу 19 июля в парке-усадьбе «Коломенское» состоится Пикник «Афиши» - культурное развлечение для молодых, неординарных и прогрессивных проевропейцев: жителей Москвы и гостей столицы. Бренд Bavaria является официальным спонсором Пикника уже не первый год, и это совершенно не случайно. Пикник - это традиционное европейское мероприятие с цивилизованными развлечениями на открытом воздухе, которое в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria. Бренд добавит заключительные штрихи образу Пикника «Афиши», участвуя в организации малой музыкальной сцены фестиваля, где любители современной музыки могут насладиться творчеством модных европейских исполнителей. Безалкогольный сорт пива Bavaria усилит европейский колорит мероприятия.

В этом году к участию в Пикнике «Афиши» вновь приглашены самые актуальные российские и зарубежные музыканты. Для гостей Пикника выступят яркие дебютанты The Teenagers, автор песни «Gitar» Петр Налич, американский квартет DeVotchKa, знаменитый уличный оркестр Sergent Garcia и многие другие исполнители. Хэдлайнером фестиваля выступит группировка Сергея Шнурова «Ленинград».

Помимо музыкальных сцен на Пикнике будет работать множество развлекательных площадок. Дискороллердром, DJ-школа, кинотеатр под открытым небом, школа танцев, интернет-кафе, гоночный трек и даже дизайнерский рынок ждут всех желающих приобщиться к духу Пикника. Любители спортивных развлечений смогут сыграть в бейсбол, волейбол, бадминтон или гольф, попробовать свои силы на скалодроме и даже вступить в бой подушками на особой площадке. Гурманов ожидает гриль-деревня, барбекю, кофейный бар и безалкогольный бар с пивом Bavaria.

«Цивилизованное наслаждение вкусом пива - такая же часть европейской культуры как пикники, прогулки в парке, игры на свежем воздухе и живое общение с друзьями, - рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. - Бренд Bavaria, известное и ценимое в Европе и ряде стран мира пиво, рад поделиться с Пикником «Афиши» частицей своего европейского имиджа. Ведь Пикник, как и Bavaria, открыт для общения!»

Bavaria - популярная марка лицензионного пива, производящаяся группой компаний EFES Россия. Согласно легенде, пиво Bavaria впервые начало выпускаться в  Голландии, в местечке Лисхаут, в 1680 году, документальные данные о производстве этого пива датированы 1719 годом. Международный импорт этого классического пива начался в 1970 году, а с 1991 года оно продается в России.

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация