Фестиваль Red Apple новый партнер AdvisionAwards
Всего за три года конкурс AdvisionAwards стал одним из ярчайших событий, объединяющих рекламных профессионалов и русскоязычные диаспоры всего мира. Церемония награждения, проводимая в одних из лучших и престижных залах Нью-Йорка, является настоящим международным праздником рекламы. В прошлом году церемонию, которая проходила в стенах роскошного нью-йоркского клуба Cirpiani, посетило более 500 гостей. На мероприятии присутствовали представители партнеров и спонсоров конкурса: Первого Канала, Аэрофлота, Газпром-Медиа, медиа-холдинга РБК, АКАР, Мясного Дома Бородина, и многих других.
По словам директора конкурса Ирины Шалинец AdVision Awards является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.
Наше сотрудничество с конкурсом AdvisionAwards вполне объяснимо, так как позволяет расширять культурные и экономические связи двух больших континентов. Стратегическая задача фестиваля - международная рекламная интеграция. Чем шире география участников конкурса - тем весомее будет победа, а значит, и престиж наших фестивалей будет расти, - сказала Елена Нарышкина, директор ММРФ.
Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» состоится с 22-26 сентября 2008 года и будет проходить в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
На официальном сайте ММФР http://www.festival.ru/, продолжается on-line регистрация участников и гостей Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».
Advertology.Ru
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий