Новости компаний

"Промо-кампании" – новый конкурс на ММФР

Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 - в этом году открыл новый конкурс - ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.
Среди них можно отметить: sales promotion, consumer promo, trade marketing (merchandising), direct-marketing/CRM, internet-marketing, event-marketing, POSM/In-store communications.

В конкурсе будут оцениваться промо-кампании в следующих номинациях:

  • Лучшая программа в области sales-promotion - или - Лучшая промо-кампания
  • Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
  • Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
  • Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)
  • Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)

Елена Нарышкина, генеральный директор фестиваля Red Apple так прокомментировала  новость:

«Появление любого нового конкурса в фестивальной программе свидетельствует о  росте и развитии данного направления индустрии, о появлении в данном сегменте  большого количества ярких и интересных проектов.  Рынок маркетинговых услуг - один из самых развивающихся на сегодняшний день. Особую роль в этом  играют возрастающая конкуренция и рост цен в традиционных типах рекламы,  особенно на телеканалах.
Мы хотим задать высокие стандарты качества данного конкурса, привлекая к участию российские и международные компании».

Данный конкурс  и конкурс «Интегрированные кампании» будет оценивать отдельное жюри  в составе:

Председатель жюри - Ярослав Кучеров,  президент JWT Group Russia

Константин Токарев - Креативный продюсер IQ marketing
Евгений Этин - гендиректор Интернет-агентства Promo Interactive
Александр Овчинников - креативный директор  агентства Milk
Сергей Кочуров - управляющий партнер агентства UNIONLINX
Ольга Полякова - директор по маркетингу Mastercard
Елена Леонова - генеральный директор агентства полевого маркетинга «7» Ogilvy Group
Денис Кеслер директор по маркетинговым коммуникациям Мегафон
Инна Походня - Group Brand manager компании SunInbev

Уже открыт прием работ на конкурс ПРОМО-ПРОЕКТЫ.

С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы - «Президент Отель» пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На официальном сайте ММФР http://www.festival.ru/, продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».

В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям!

Red Apple открывает неограниченные возможности для тех, кто хочет большего.

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация