Новости компаний

В Санкт-Петербурге прошел IV Съезд Транзитной Рекламы

Три четверки - 4й Съезд, 4ое июля, Биржевой пер., 4 - оказались счастливыми для организатора мероприятия, РА «062-Реклама»: участники оценили насыщенность деловой части конференции и разнообразие вечерней программы.
Деловая часть конференции началась с самого ожидаемого выступления - Барри Сайера (Clear Channel Outdoor, Лондон). Региональный президент компании (Великобритания, Ирландия, Африка, Средний Восток) представил на Съезде цифры, факты и тенденции бизнеса в Европе.

На фоне общей стагнации в рекламной индустрии в развитых странах, г-н Сайер выделил рекламу на транспорте как самый динамично развивающийся сегмент растущего рынка наружной рекламы. Сегодня британский рынок транзитной рекламы генерирует около 200 млн. долларов, что является результатом инновационной и эффективной тактики развития бизнеса, которые демонстрировала отрасль в течение последних 15 лет.  

Г-н Сайер рассказал о работе лондонского Комитета по транспорту TFL (Transport for London), который контролирует весь транспорт мегаполиса, о соотношении дохода от различных рекламных форматов на лондонских автобусах: 80% приносят бортовые T-сайды, мегасайды и стритлайнеры, 20% - формат на заднем борту автобуса и indoor.

Основной акцент Барри Сайер сделал на том, что реклама на транспорте в Европе является полноценным сегментом наружной рекламы. В 2008 года транзитная реклама впервые в истории была включена в исследование Postar по измерению аудитории наружной рекламы. Теперь она будет измеряться наравне с остальными видами медиа на основе единых критериев, что позволит напрямую сравнить показатели статичных и мобильных рекламоносителей, а также наглядно увидеть, что происходит с покрытием, частотой контактов и стоимостью  рекламной кампании, если в нее включена реклама на транспорте.

Барри рассказал о новой системе он-лайн бронирования и покупки рекламных площадей на автобусах, преимущество которой заключается в привлечении широкого круга прямых рекламодателей.

На Западе транзитные медиа воспринимаются исключительно позитивно: транспорт с рекламой является не инородной конструкцией, а узнаваемым символом города, будь то красный лондонский автобус, либо желтое нью-йоркское такси. «Кроме того, как еще, если не за счет транспорта вы собираетесь внедрить двусторонний рекламоноситель площадью  54 квадратных метра в самый центр мегаполиса, где сконцентрирована целевая аудитория?»  -  такой вопрос задал г-н Сайер, говоря об уникальных возможностях и перспективах танзитных медиа, в конце своего выступления.   

О будущем рекламы на транспорте говорил и почетный гость Съезда г-н Макаров (председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы). В своем выступлении он напомнил участникам отрасли о том, что только социально-ответственный бизнес может быть успешным. Владимир Петрович подтвердил свою точку зрения цифрами: аудиторией московской рекламы на транспорте являются 79% жителей, которые тратят на поездки в среднем 80 минут в день. В качестве примера общественно-важных проектов, реализованных с помощью рекламы на транспорте, он привел вагон «Акварель» в московском метрополитене, анонсирующий выставку художника Сергея Андрияки, и состав «Читающая Москва». Г-н Макаров сообщил, что Комитет признает перспективы развития отрасли и приступает к разработке технических требований к рекламе на транспорте.  «На 1 июля под рекламу в Москве было задействовано 653 транспортных единиц из 7 680, - заявил   В. П. Макаров.  - Возможность для развития есть и она тем более привлекательна, что так же, как и во многих других городах РФ, наружная реклама все больше уходит из исторического центра города, а реклама, размещаемая на транспорте, становится все более востребованной и актуальной».

После представителя администрации столицы от имени компании 3М (Москва), бессменного партнера Съезда Транзитной Рекламы, глава отдела коммерческой графики Ирина Костина представила фильм о деятельности международной корпорации. Ее коллега Татьяна Сафонова преподнесла в честь 15-летнего юбилея РА «062-Реклама» символичный и ценный подарок - кусочек луны.

Завершило первую часть конференции выступление представителей компании HP и ее диллера «Автоним» (Москва). Менеджер по развитию бизнеса широкоформатных принтеров HP в России и странах СНГ Денис Лобзов констатировал, что рынок транзитной рекламы будет расти, ввиду чего HP направляет большие средства на приобретение технологий по производству материалов для транзитной рекламы. Об экспансии производственного рынка и интеграции приобретенных компанией HP брендов, а также об особенностях печати и единой логистики производства участники Съезда могли узнать, посетив шоу-рум HP и «Автоним».

После небольшого перерыва участники конференции в полном составе вернулись в зал, чтобы ознакомиться с данными, которые привел генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин (Москва). Согласно им, объем рынка транзитной рекламы в России в 2007 г. составил 10,6% от объема наружной рекламы, и оценивается в 4,3 млд рублей. В Москве и по объему размещенной рекламы, и по количеству задействованных единиц транспорта лидируют троллейбусы (71,9 % и 56,9% соответственно); на втором месте - автобусы (20,1% и 32,2%), на третьем - трамваи. Большой интерес аудитории вызвала презентация известных аналитических программ: Oda Plan и Oda Stat - инструментов  медиапланирования в транзитной рекламе.

В следующем докладе впервые в России было предложено решение проблемы учета и планирования транзитной рекламы.  Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» (Санкт-Петербург), представил уникальную систему автоматизированного учета в транзитной рекламе (АСУ), которая поможет сократить производственные расходы и сделает этот вид медиа более прозрачным для клиента.

Борис Кисько, генеральный директор московской компании Highway, выступил с докладом о тенденциях развития  внутрисалонной рекламы и об уникальной услуге - расчете стоимости рекламной кампании по ttp.

Алексей Крыловецкий, директор по развитию компании Lexil (Москва), призвал участников отрасли заглянуть в будущее и рассказал о возможностях применения в транзитной рекламе интерактивного медиа-канала на основе технологии Bluetooth. Канал позволяет практически без технических ограничений передавать и получать любой контент - картинки, анимацию, видео, тексты, музыку, игры.

В конце второй часть конференции участники познакомились с мнением рекламодателя. Андрей Кальченко, заместитель коммерческого директора авиакомпании «Россия» (Санкт-Петербург), так  охарактеризовал использование транзитной рекламы в маркетинговой стратегии компании: «мы больше ориентированы на европейский уровень продвижения и ищем новые медиа, которые бы позволили компании развиваться и двигаться вперед». Кампания «России» проводилась с использованием практически всех видов общественного транспорта: и различной вместимости автобусов, и скоростных теплоходов «Метеор», рекламу на которых эксклюзивно размещает РА «062-Реклама».   

Третью часть конференции открыл Джейсон Глик, директор компании Cnaan Media (Тель-Авив), которая является монополистом в Израиле и имеет в активе 3 200 автобусов.  Джейсон рассказал, как Cnaan Media за сравнительно короткое время удалось выиграть несколько тендеров на контракты с двумя основными перевозчиками и превратить прежде практически невостребованный транспорт в один из центральных медиа-носителей: отрасль сейчас приносит 25-30% общего дохода от рекламы . Компания Cnaan осуществляет крупнейшие интернациональные (66%) и локальные (34%) рекламные кампании. Г-н Глик  отметил преобладание религиозно-этических орграничений контента рекламы над  законодательными. Основной задачей в развитии бизнеса глава Cnaan считает привлечение транснациональных брендов к использованию транспорта в качестве рекламоносителя для вывода на рынок новых продуктов (например, кампания Coca-Cola Zero).   

Последовавшее далее выступление Дмитрия Перышкова (студия визуального брэндинга Direct Design Visual Branding, Москва) взволновало аудиторию. Не оставили зал равнодушным яркие и беспощадные комментарии профессионального дизайнера-криэйтора относительно макетов как западного, так и отечественного производства. Но если на Западе курьезы случаются по большей части из-за не учета технических характеристик транспорта, то в России - из-за стремления ряда рекламодателей адаптировать существующие модули и их неготовности доверить создание полноценного макета профессионалам. Дмитрий акцентировал внимание на том, что продавать необходимо сам медиа-канал: выигрышной будет та реклама, в которой креатив использует и обыгрывает очевидные и уникальные достоинства рекламного пространства транспортных средств. Присоединяясь к числу предыдущих спикеров, затронувших тему социальной ответственности бизнеса, г-н Перышков напомнил участникам Съезда, что эффективность рекламы и лояльность аудитории может обеспечить только тот креатив, в основу которого положена идея и добросовестный труд профессионала. Дмитрий привел в пример кампании мировых брендов (Chappi, Windex, Snickers). Не побоявшиеся использовать нетрадиционные маркетинговые ходы и смелый креатив, убедились: один гениально оформленный автобус может обеспечить широкий резонанс в СМИ и эффективность.   

Тема ответственности отрасли рекламы на транспорте перед обществом, так или иначе, поднималась во всех докладах. Итоги в своем выступлении подвел Сергей Пилатов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по федеральному развитию (Санкт-Петербург): в качестве первого шага к саморегулированию отрасли он призвал участников подписать «Кодекс этических норм в транзитной рекламе», разработанный в РА «062-Реклама». Первой документ подписала Кира Эпина, генеральный директор агентства-организатора. Во время тоста за закрытие конференции ее примеру последовали представители агентств из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов.

Завершился IV Съезд праздничной вечерней программой. После торжественного ужина в ресторане Sevilla участники отправились в Петродворец . Не остался незамеченным тот факт, что традиционно все транспортные средства, использующиеся для трансферов, являются живыми иллюстрациями к Конференции. Например, быстроходные теплоходы  «Метеор», доставившие участников в царство фонтанов, - дополняли презентацию от авиакомпании «Россия».

Обзорная прогулка по парку Петродворца завершилась торжественным включением фонтанов в честь участников Съезда и тостом за закрытие IV Съезда Транзитной Рекламы. На «Метеорах» гости вернулись в Санкт-Петербург  и  продолжили праздничный вечер на борту комфортабельного теплохода ‘City Blues'.  В программе вечерней прогулки по акватории Невы  - концерт группы Billy's Band, запомнившейся с предыдущей встречи, и дискотека 80-х от Dj Radio Roks Михаила Ярукова.

TRANSIT MEDIA AGENCY
Advertology.Ru

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация