Новости компаний

Бенчмаркинг в сфере услуг: обмен опытом между конкурентами

Как стать лидером в своем сегменте рынка? Что основные конкуренты делают лучше? И как внедрить удачные, опробованные решения? Можно пытаться решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь - воспользоваться опытом успешных компаний.
Метод сравнения себя с лучшими и копирования чужого общеизвестного опыта получил в мире бизнеса название «бенчмаркинг». На сегодняшний день бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных маркетинговых инструментов управления в крупных международных корпорациях. Причина подобной популярности легко объяснима - бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. Он позволяет понять, как работают передовые компании, и добиться таких же, а возможно, даже более высоких, результатов.

Владельцы российских компаний также по достоинству оценили новый метод, но в нашей стране открытый обмен информацией между конкурентами  -  явление довольно редкое. Как правило, наши руководители придерживаются принципа «своя рубаха ближе к телу» и стараются спрятать подальше от чужих глаз все маркетинговые ходы. Однако большинство из них даже не подозревают, как много важных и полезных сведений об организации бизнеса можно узнать из открытых источников. Значительная часть этих сведений не защищена никакими патентами.

Один из способов получения информации о достижениях конкурентов - посещение конференций, посвященных актуальным вопросам в том или ином секторе потребительского рынка.

Перенять опыт своих коллег по бизнесу в области качественного обслуживания клиентов смогут участники III Международной конференции «Управление сервисом/ Service Management» (2 октября 2008 г., Москва, гостиница «Золотое кольцо»), на которой бенчмаркинг в сфере услуг станет одной из главных тем.

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили: Ян Эклоф, CEO, EPSI Rating (Швеция); Ирина Селиванова, директор по развитию бизнеса, EPSI Rating (Швеция); Жером Ланц, директор по маркетингу, L'Occitane; Алекс Шенделл, вице-президент по продажам, сервису и обучению, Эльдорадо; Оксана Аульченкова, СЕО, Группа компаний NEXTEP; Татьяна Артемьева, руководитель управления поддержки обслуживания клиентов,  AiRUnion; Алексей Лимонов, директор по рекламе и PR, КУХНИСТРОЙ; Хадижат Магомедова,  исполнительный директор, Сеть аптек HEXAL; Анна Несмеева, старший менеджер по внутренним коммуникациям департамента корпоративного развития, МДМ Банк и многие другие.

В ходе конференции будут подведены итоги совместного проекта Группы компаний NEXTEP и Издательского дома «Коммерсантъ» по изучению качества обслуживания в различных отраслях бизнеса с помощью технологии mystery shopping, проведенного в 2008 г. Исследование проводится в таких областях, как банковский и автомобильный секторы, страховые компании, супермаркеты, парфюмерно-косметические сети и др. Проект успешно реализуется уже второй год, что дает возможность выявить тенденции развития качества обслуживания на российском рынке.

Оргкомитет конференции
Advertology.Ru

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация