InBev проводит рекламную кампанию бренда Brahma "Импровизируй на месте"

Щит-флюгер - уникальная специальная конструкция, не применявшаяся прежде ни одним рекламодателем, специально создана для этого проекта и впервые используется в наружной рекламе.
Реализовать эту динамичную конструкцию, передающую ощущение морского ветра было очень не просто.
Самой сложной оказалась задача найти подрядчика для изготовления конструкции - ни один изготовитель не хотел браться за столь необычный и сложный в исполнении проект. Согласилась рискнуть только компания Gallery. Следующим этапом в достижении задуманного, стало утверждение проекта властями и службами города. Затем трудоемкую и кропотливую работу по просчету и отработке всех деталей составляющих конструкции проделали специалисты по производству.
Установка конструкции стала настоящим событием для всех участников этого проекта - они стали создателями принципиально нового носителя, уровень технической и технологической сложности которого никем ранее не осваивался. Результат проекта превзошел все ожидания!
Рекламный щит, созданный агентством Lowe Adventa для использования в ролике для промо-акции "Исколеси Бразилию на "БРАМАмобиле", украшает Кутузовский проспект в Москве, поражая прохожих своей красотой и необычностью.
Идея динамичной наружной рекламы разработана специально для ТВ-ролика промо-акции Brahma в рамках кампании "Импровизируй на месте".
Креативная идея разработана специалистами маркетингового отдела SUN InBev, креативного агентства Lowe Adventa и медиа агентства Universal McCann.
Кампания от Brahma «Импровизируй на месте» проходит в июне и июле 2008 года.
Справка:
Агентство Universal McCann существует на российском рынке с 2001года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью группы АДВ
Агентство специализируется на предоставлении услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Universal McCann имеет представительства в ряде стран СНГ.
Среди клиентов компании - SUN InBev, SC Johnson, МТТ, «СладКо», GoodYear, MasterCard, Microsoft, Conde Nast, ExxonMobil, Brown-Forman, Master Card, X5 Retail Group («Перекрёсток»/ «Пятёрочка»), «БрокерКредитСервис» и др.
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.
Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.
Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L'Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».
Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.
Advertology.Ru
07.07.2008
Комментарии
Написать комментарий