Market Group получила право проведение "Парада Брендов"
Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с Законом о рекламе РФ. Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений и так далее.
Первое подобное шоу было организовано в 2004 году в Нью-Йорке. Cо временем оно переросло из уличного парада в мероприятие национального масштаба. Ежегодно жители «Большого Яблока» и других городов США с помощью Интернет голосования выбирают самый запоминающийся слоган и лучших рекламных персонажей.
В нашей стране «Парад Брендов» будет проходить в рамках празднования 130-летия рекламы в России и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). И как американский аналог, он станет масштабной акцией. «Парад» будет включать костюмированное шоу, концертную программу, промо мероприятия компаний участников. Также Market Group запланировал развернутое анонсирование события и действия, направленные на стимулирование интереса к мероприятию на протяжении всего года.
Информация о «Параде» появится за 10 дней до проведения шествия. Оповещение зрителей будет идти с помощью наружной рекламы (на щитах и будках таксофонов), в прессе, на телевидении и в Интернете. Ожидается, что к программе подключатся розничные сети и кинотеатры. Таким способом специалисты Market Group планируют охватить аудиторию в 1 миллион человек. Непосредственными зрителями парада, как ожидается, станут около 100 тысяч москвичей и гостей столицы.
Также в сети Интернет будет создан специальный сайт, на котором после проведения «Парада Брендов» можно будет проголосовать за лучшего персонажа, оставить отзывы и принять участие в обсуждении акции. Сайт будет работать постоянно и, как планируется, со временем станет Фан-клубом крупнейших рекламных брендов.
Market Group объединяет шесть компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: Marketing Communications (промо коммуникации), BrainBox PR (полный спектр услуг по связям с общественностью), Market Interactive (маркетинговые акции с использованием современных средств коммуникации), Unickom - Уникальные Коммуникации (разработка креатива, новостийных поводов и планирование интегрированных on&off line проектов), Call-Center "Горячие Линии" (профессиональная обработка телефонных звонков, телемаркетинг, CRM-программы и работа с БД), Da Signa (агентство медицинских коммуникаций). Проекты MARKET GROUP имеют российское и международное признание (Серебряный Меркурий, The Globes, PROпеллер, Diamond Award).
Advertology.Ru
07.07.2008
Комментарии
Написать комментарий