Московская Городская Реклама проводит нестандартную рекламную кампанию на транспарантах-перетяжках для компании Hyundai

На этот раз компания Hyundai предлагает любителям спортивных автомобилей приобрести элегантный и агрессивный, легкоуправляемый и стремительный Hyundai Coupe. В рамках акции, проводимой компанией, с 10 июня по 31 августа 2008 года при покупке автомобиля Hyundai Coupe 2007 и 2008 года выпуска, покупатель получает скидку в размере 80 000 рублей.
В поддержку данной акции Московская Городская Реклама изготовила и разместила на улицах города шесть транспарантов-перетяжек, три из которых являются полностью световыми. Конструкции представляют собой светодинамическое табло на пластиковом носителе с комбинированной подсветкой. Название автомобиля Hyundai Coupe выполнено выносными буквами из белых диодов статичного свечения. «Горящее предложение» от компании Hyundai изготовлено при помощи выносных букв и желтых мерцающих диодов, которые создают эффект горящей огненной надписи, динамика которой регулируется контроллером. Надпись «скидка 80 000 руб.» также подсвечивается с помощью диодов с последовательным загоранием слов, что позволяет привлечь внимание аудитории к размеру скидки. Сам автомобиль выполнен в виде светового короба.
Кампания по размещению стартовала 1 июля и продлится до 20 июля включительно.
Это уже второй совместный проект Московской Городской Рекламы и агентства «Атор-Сити» для компании Hyundai. Сегодня производство и размещение подобных нестандартных проектов становится для клиентов Московской Городской Рекламы традицией, эффективность подобных размещений высоко оценивается как со стороны агентств, так и со стороны клиентов.
В поддержку данной акции Московская Городская Реклама изготовила и разместила на улицах города шесть транспарантов-перетяжек, три из которых являются полностью световыми. Конструкции представляют собой светодинамическое табло на пластиковом носителе с комбинированной подсветкой. Название автомобиля Hyundai Coupe выполнено выносными буквами из белых диодов статичного свечения. «Горящее предложение» от компании Hyundai изготовлено при помощи выносных букв и желтых мерцающих диодов, которые создают эффект горящей огненной надписи, динамика которой регулируется контроллером. Надпись «скидка 80 000 руб.» также подсвечивается с помощью диодов с последовательным загоранием слов, что позволяет привлечь внимание аудитории к размеру скидки. Сам автомобиль выполнен в виде светового короба.
Кампания по размещению стартовала 1 июля и продлится до 20 июля включительно.
Это уже второй совместный проект Московской Городской Рекламы и агентства «Атор-Сити» для компании Hyundai. Сегодня производство и размещение подобных нестандартных проектов становится для клиентов Московской Городской Рекламы традицией, эффективность подобных размещений высоко оценивается как со стороны агентств, так и со стороны клиентов.
Advertology.Ru
06.07.2008
Комментарии
Написать комментарий