Сок "Мой" всегда со мной

Продукция под ТМ «Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку «Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании. Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное «звучание» - такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством « Depot WPF », ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других торговых марок компании - «Спелёнок », «Золотая Русь», «Сады Придонья». Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый «сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта. Стоимость 1,0 л продукции сока «Мой» в рознице не превышает 27 рублей. Позиционирование продукции под маркой «Мой» осталось прежним: вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество; продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.
Advertology.Ru
06.07.2008
Комментарии
Написать комментарий