Новости компаний

Innéov Густота волос: инновации нутрикосметики для густых волос

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки бренда Innéov организовало креативную рассылку Innéov Густота волос для представителей СМИ.
Продукт особенно актуален в межсезонье, ведь часто именно в это время волосы начинают сильно выпадать: из-за недостатка питания и общего ослабления иммунитета - зимой, и  из-за интенсивного воздействия УФ-лучей и морской воды - летом.

Известно, что хорошее состояние волос, а соответственно, и их красота зависит от общего состояния организма, поэтому намного эффективнее воздействовать на волосы изнутри!

Как отмечает нутрициолог, Татьяна Юрьевна Бандурина: «Для роста здоровых и сильных волос важно обеспечить организм строительным материалом. Обязательным условием является хорошая работа желудочно-кишечного тракта. Второе условие - полноценное питание - важно употреблять в пищу продукты, содержащие таурин. Эта незаменимая аминокислота содержится в ракообразных, красном мясе курицы и индейки. Очень важен цинк - это мясо, устрицы, клубника, орехи. Третья важная составляющая хорошего роста волос - состояние сосудов, по которым питательные вещества поступают к волосяным луковицам. Обеспечить хорошее состояние сосудов помогает зеленый чай и экстракт виноградных косточек». Все эти компоненты в нужном количестве содержаться всего в 2 таблетках Innéov Густота волос!

Средство замедляет выпадение волос и возвращает прическе объем. Всего за три месяца средство помогает сохранить более 2 000 волос! Секрет блестящего результата «таблеток красоты» - инновационная формула: Innéov Густота волос является первым средством нутрикосметики для волос на основе аминокислоты таурина, катехинов зеленого чая и виноградных косточек, а также цинка.

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

06.07.2008

на печать


Комментарии

Аська
10.12.2008 23:22 | сообщение #1
 

Хочу купить эти витаминки,люди очень хвалят!!!
Если кто пробовал расскажите,правда ли помогают?! Улыбка

Натали
22.04.2010 14:56 | сообщение #2
 

Решила попробовать, купила сразу на весь курс (чтоб не было желания бросить).
Мне немного за 40, крашу волосы с 30 лет. Волосы на ощупь были, как синтетические (хотя разными бальзамами и масками пользуюсь постоянно). На середине курса волосы стали, как в детстве - живые, выпадение уменьшилось в два раза. А если судить про густоту, то какая она была раньше, то такая и осталась. Но мне этого наверное и достаточно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация