Новости компаний

Tuborg Green представил первый брендированный вагон

1 июля 2008 г. с киевского вокзала в столицу Сербии отправился вагон, впервые снаружи и изнутри брендированный в стиле ТМ Tuborg Green. Его пассажирами стали 30 победителей украинской акции от Tuborg Green, которые отправились в Белград на музыкальный фестиваль Tuborg GREENfest. Реализацией идеи занималось рекламное агентство «Ай Кью Медиа».
Идея создания «зеленого поезда от Tuborg» родилась в бренд-команде отдела маркетинга группы предприятий ВВН Украина. ТМ Tuborg постоянно удивляет и радует своих почитателей нестандартным действиями - необычной рекламой, новыми носителями, инновационными промо. Креативная идея по брендированию поезда была не так проста в реализации, ведь кроме создания проекта по брендингу для успешной реализации было необходимо пройти целую серию различных согласований для того, чтобы «зеленый вагон» смог проехать через европейские страны. На протяжении 3-х месяцев группа ВВН Украина и РА «Ай Кью Медиа» обсуждали все детали беспрецедентного проекта с руководством железной дороги! Не так легко оказалось сделать этот подарок почитателям пива Tuborg Green.

ГРИНдиозная развязка проекта состоялась 1 июля, когда на киевский ЖД вокзал был подан первый в истории Tuborg-вагон. Вагон был забрендирован не только снаружи, но и изнутри. Веселые ГРИНдиозные шторки, скатерти на столах, другие аксессуары и, конечно, пиво Tuborg Green создали незабываемую атмосферу для победителей акции. Первый в Европе Tubrog GREENпоезд отправился в ГРИНДиозное путешествие на долгожданный GREENfest!

О ТМ Tuborg Green

Производство пива Tuborg Green началось в апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич». Tuborg Green - легкое и освежающее пиво, которое позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка - стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине GREENдиозной волной энергии, Tuborg Green стал синонимом музыкального драйва.

Подчеркивая свою принадлежность к миру молодежи, музыки и развлечений, Tuborg Green на протяжении многих лет активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. К примеру, Tuborg Green является официальным спонсором Loud and Live - крупнейшего европейского музыкального фестиваля под открытым небом, в котором принимают участие самые популярные музыкальные коллективы со всего мира. На таких концертах, проходящих при активной поддержке «Tuborg Green», ежегодно собираются более 250 000 поклонников хорошей музыки и хорошего пива со всей Европы. В 2006 году под эгидой Tuborg Green в Украине прошли концерты таких всемирно известных групп, как Body Rockers и A-ha. В 2007 году под эгидой Tuborg Green прошел первый фестиваль Tuborg GREENFest, который порадовал украинских меломанов тремя звездами европейского масштаба - Placebo, Faithless и DJ David Guetta. А в 2008 году музыкальный старт состоялся в Запорожье и Днепропетровске, где прошли концерты известных европейских ди-джеев Mark Knight и D.Ramirez.

О группе предприятий BBH:

Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте http://www.carlsberggroup.com/

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», Tuborg, Carlsberg, Foster's, Holsten, «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», Pepsi, 7 UP, квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

 

РА «Ай Кью Медиа» (АА IQ media)

Начиная с 2003 года своего основания, РА «Ай Кью Медиа» предлагает своим клиентам только самое лучшее и новое: являясь крупным баером по наружной рекламе, агентство организовывает для ТМ «Ридна Марка» установку новых форматы бэклайтов 4х7 м вертикальных (2004г), впервые в Европе брэндирует станцию метро Дворец спорта для ТМ Hewlett Packard (2005г), размещает газету «Сегодня» в метро на новом формате конструкций в метрополитене (2006г), размещает самый большой банер в Украине на Спортивной площади для ТМ Reebook (2007г). Агентство постоянно развивает не стандартные направления в рекламе. А также предлагает своим клиентам весь комплекс медиа мероприятий.

Young & Rubicam
Advertology.Ru

06.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация