Новости компаний

Агентство Plenum завершило разработку бренда для фитнес-клубов "Wellfit"

Агентство Plenum завершило разработку бренда для фитнес-клубов "Wellfit"Wellfit - новая сеть фитнес-клубов в городах-миллионниках по всей России. Первый клуб Wellfit будет открыт в Красноярске в торговом комлексе Июнь. Основная аудитория Wellfit - женщины, которые стараются следить за своим внешним видом и здоровьем.

Для них важно не только хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать, не затрачивая на это много времени и не перенапрягаясь.

Они разбираются в «технологиях» красоты и здоровья и готовы тратить деньги на то, чтобы поддерживать себя в хорошей форме.

На данный момент рынок Красноярска испытывает нехватку качественных фитнес-услуг в среднем и в высшем ценовых сегментах. Клуб Wellfit ориентирован как на средний, так и на премиальный сегменты. Предварительные продажи карт стартовали за полгода до открытия торгового клуба. Основной задачей коммуникаций на этапе запуска стало формирование у аудитории правильного отношения к бренду задолго до открытия клуба.

Одной из основных целей сети Wellfit является формирование новых стандартов фитнес-услуг в регионах, вывести на рынок Красноярска новый фитнес-бренд, предлагающий потребителям в регионах качественно новый спектр услуг. Закрепить в сознании потребителя категорию «веллнес», как нового и легкого способа поддержания хорошей физической формы. Разработать систему идентификации бренда, максимально сократив возможные барьеры в восприятии.

Решение

Ядром аудитории являются женщины, однако идентификационная модель ни в коем случае не должна была отталкивать мужскую аудиторию. В сущности бренда также присутствует еще одна борьба противоположностей: wellness (расслабленность и легкость) и fitness (физические нагрузки). Необходимо было «примирить» их в позиционировании.

Для точной постановки задачи на дизайн рабочая группа агентства изучила восприятие существующих на рынке клубов, оцениваемых по взвешенным ассоциативным показателям.

Также был проведен опрос с представительницами целевой аудитории на восприятие категории. «веллнес», а также на выявление ассоциаций с легким поддержанием хорошей формы. В результате проведенных исследований были получены следующие потребительские инсайты:

Веллнес - категория, понятная только на интуитивном уровне. Ассоциируется с модным увлечением, а также легким и естественным поддержанием хорошего самочувствия, однако потребители затрудняется определить перечень услуг, предоставляемых wellness-центром.

Fitness же, наоборот, ассоциируется с тяжелой работой над своим телом.

Позиционирующая идея

Wellfit - не просто клуб для занятий спортом. Wellfit - это новый способ всегда быть в хорошей форме и отличном настроении. Это место, где в приятной и расслабленной атмосфере можно воспользоваться всеми услугами велнесс и фитнес, от простых занятий в тренажерном зале до самых изысканных процедур по уходу за лицом и телом.

Разработка визуальной платформы

Основной задачей в рамках разработки визуальной платформы стало сохранение баланса между женской и мужской аудиториями, а также между услугами fitness и wellness.

Дополнительные элементы в системе идентфикации на визуальном уровне поддерживают оба направления деятельности клуба.

Проект включил в себя разработку коммуникационных материалов, идентификационных носителей, а также руководство по использованию брендообразующих элементов в интерьерах клуба.

DEFA Gruppe

Группа компаний, в которую входят интернет-агентство DEFA Interaktiv, агентство indoor-рекламы Sunbox, брендинговое агентство Plenum. Президент DEFA Gruppe - Дмитрий Козлов, вице-президент - Вадим Игонин.

Plenum

Брендинговое агентство, входит в состав DEFA Gruppe. Разработчик систем идентификации и стратегических коммуникаций. Специализируется на разработке корпоративных брендов, и брендов услуг. В списке реализованных проектов: Салаватнефтеоргсинтез, Corbina Telecom. 

06.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация