Агентство Plenum завершило разработку бренда для фитнес-клубов "Wellfit"

Для них важно не только хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать, не затрачивая на это много времени и не перенапрягаясь.
Они разбираются в «технологиях» красоты и здоровья и готовы тратить деньги на то, чтобы поддерживать себя в хорошей форме.На данный момент рынок Красноярска испытывает нехватку качественных фитнес-услуг в среднем и в высшем ценовых сегментах. Клуб Wellfit ориентирован как на средний, так и на премиальный сегменты. Предварительные продажи карт стартовали за полгода до открытия торгового клуба. Основной задачей коммуникаций на этапе запуска стало формирование у аудитории правильного отношения к бренду задолго до открытия клуба.
Одной из основных целей сети Wellfit является формирование новых стандартов фитнес-услуг в регионах, вывести на рынок Красноярска новый фитнес-бренд, предлагающий потребителям в регионах качественно новый спектр услуг. Закрепить в сознании потребителя категорию «веллнес», как нового и легкого способа поддержания хорошей физической формы. Разработать систему идентификации бренда, максимально сократив возможные барьеры в восприятии.
Решение
Ядром аудитории являются женщины, однако идентификационная модель ни в коем случае не должна была отталкивать мужскую аудиторию. В сущности бренда также присутствует еще одна борьба противоположностей: wellness (расслабленность и легкость) и fitness (физические нагрузки). Необходимо было «примирить» их в позиционировании.
Для точной постановки задачи на дизайн рабочая группа агентства изучила восприятие существующих на рынке клубов, оцениваемых по взвешенным ассоциативным показателям.
Также был проведен опрос с представительницами целевой аудитории на восприятие категории. «веллнес», а также на выявление ассоциаций с легким поддержанием хорошей формы. В результате проведенных исследований были получены следующие потребительские инсайты:
Веллнес - категория, понятная только на интуитивном уровне. Ассоциируется с модным увлечением, а также легким и естественным поддержанием хорошего самочувствия, однако потребители затрудняется определить перечень услуг, предоставляемых wellness-центром.
Fitness же, наоборот, ассоциируется с тяжелой работой над своим телом.
Позиционирующая идея
Wellfit - не просто клуб для занятий спортом. Wellfit - это новый способ всегда быть в хорошей форме и отличном настроении. Это место, где в приятной и расслабленной атмосфере можно воспользоваться всеми услугами велнесс и фитнес, от простых занятий в тренажерном зале до самых изысканных процедур по уходу за лицом и телом.
Разработка визуальной платформы
Основной задачей в рамках разработки визуальной платформы стало сохранение баланса между женской и мужской аудиториями, а также между услугами fitness и wellness.
Дополнительные элементы в системе идентфикации на визуальном уровне поддерживают оба направления деятельности клуба.
Проект включил в себя разработку коммуникационных материалов, идентификационных носителей, а также руководство по использованию брендообразующих элементов в интерьерах клуба.

DEFA Gruppe
Группа компаний, в которую входят интернет-агентство DEFA Interaktiv, агентство indoor-рекламы Sunbox, брендинговое агентство Plenum. Президент DEFA Gruppe - Дмитрий Козлов, вице-президент - Вадим Игонин.
Plenum
Брендинговое агентство, входит в состав DEFA Gruppe. Разработчик систем идентификации и стратегических коммуникаций. Специализируется на разработке корпоративных брендов, и брендов услуг. В списке реализованных проектов: Салаватнефтеоргсинтез, Corbina Telecom.
Advertology.Ru
06.07.2008
Комментарии
Написать комментарий