"Хорошие новости": уровень продвижения Next

При размещении на стойке может быть представлено не только одно издание, но и весь ассортимент продукции издательского дома. Такое позиционирование способствует достижению цели - выделиться среди других изданий, других игроков на рынке. Сочетание нескольких рекламных инструментов, таких как выкладка изданий и дополнительный информационный носитель, усиливает восприятие товара, установленного на стойке.
Стойка Next может заменять промоутера при проведении рекламных акций. К примеру, информация об условиях размещается на плакате в верхней части стойки, а в навесных карманах - подарки для победителей.
Стойки Next, используемые также в выставочной практике, служат уникальными инструментами, применяемыми в минимаркетах прессы «Хорошие новости», и являются отличительной особенностью сети данного формата.
Advertology.Ru
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий