Новости компаний

В Москве прошли встречи с птицей Киви

В Москве прошли встречи с птицей КивиВ начале июня 2008 года в московских торговых центрах каждый желающий мог узнать все о платежном сервисе QIWI (КИВИ). Нашедшим веселую оранжевую птицу КИВИ в своем торговом центре, было рассказано о том, как упростить оплату всех повседневных счетов, чем удобна регистрация в платежных терминалах, как зарегистрировать свой «Личный кабинет QIWI » и сэкономить.

Лидер рынка электронных платежных систем компания ОСМП вывела на рынок новый розничный бренд - QIWI. Отныне в любом из 70 000 терминалов QIWI по всей России можно оплатить услуги более чем 400 провайдеров, приобрести билеты на самолет или в театр, сделать заказ в интернет-магазине и многое другое.

Новый B2C-продукт позволит миллионам пользователей экономить время при решении повседневных дел: оплате «домашних» счетов и услуг, заказе билетов на поезд и самолет, в театр и на концерт, покупке подарков, погашении потребительских кредитов, оплате штрафов ГИБДД, налогов и других госпошлин. Мультиплатформенный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через терминалы, Интернет и по мобильному телефону.

С помощью внутреннего функционала системы можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. QIWI - призван стать личным помощником, который возьмет на себя часть текущих дел. Птица КИВИ всегда рада новым друзьям. В акции приняли участие порядка 10 000 человек. Консультат должен был привлечь внимание посетителя ТЦ, рассказать им о сервисе QIWI (КИВИ) и о его преимуществах, после чего помочь завести "Личный кабинет QIWI" и дать информационную листовку.

В это время посетителей ТЦ развлекала ростовая кукла КИВИ, которая дарила воздушные шары и предлагала зарегистрировать "Личный кабинет QIWI" и получить сувенир от QIWI (КИВИ). Участикам акции дарили памятные подарки: брелоки, магниты, ручки и шнурки с фирменной символикой QIWI (КИВИ) Посетители ТЦ, очень активно интересовались информацией о сервисе QIWI (КИВИ), брали информационные листовки, заводили "Личные кабинеты QIWI", обращались к консультанту за более подробной информацией по пользованию сервисом и оплате через QIWI (КИВИ) той или иной услуги. Результаты проведенной акции оцениваются положительно, в акции приняли участия большое количество представителей целевой аудитории, которая выражала искренний интерес к сервису QIWI (КИВИ) в целом и к оплате через неё различных услуг (Интернета, ЖКХ и кабельного телевидения) в частности. Представители целевой аудитории охотно, с помощью консультанта заводили себе "Личные кабинеты QIWI" и на месте пробовали воспользоваться услугами сервиса.

30.06.2008

на печать


Комментарии

VAsia
15.07.2008 0:46 | сообщение #1
 

Всем привет!

раскажу про опыт общения с платежной системой QIWI, рассмотрим её с разных сторон независимо и объективно!

Решил прикупить немного виртуальных денег, казалось самым простым способом будет внеси деньги через терминал оплаты что стоят на каждом углу. Однако при покупке терминал выдал сообщение что для платежа такого характера требуется регистрация в системе QIWI, а уж после из этой систему можно будет оплатить что угодно.

Не без заморочек прошел регистрацию, получил ПЛАТНОЕ СМС на свой номер со своим пинкодом от этой системы.
Вощел в систему и внес необходимую сумму с учетом что терминал как было заявлдено съест 3% от неё.
Однако после того как я вложил купюры в жерло железного бандита, из моей суммы вычнось 5%, опачки подумал я. Ну нехай подавится гадина. Дальше было самое красивое! При покупке виртуальных денег бандит снял с меня ещё 5% за операцию. Тут я конечно подумал какие же всё таки у нас умные мощенники завелись. Какие молодцы.
И с этой мыслю пошел домой. Через сутки, потом через двое после платежа с моим вируальным счетом ничего не произошло, денег неьбыло. Залез в в QIWI из интернета. Тут оказалось что стер я ту платную драгоценную СМС с пинкодом входа в систему. И теперь оказалось возможным изменить пинкод, заплатив ещё что-то этой системе путем отсыла ей СМС сообщения. Сменив пинкод я попытался ворватся в систему, но оказалось что смена пинкода происходит некоторое время, поэтому за то что я ломилсся в систему 5 раз меня заблокировали на 24 часа. )))
Уже из дома из под другого ip, я все же попал в систему и увидил мои кровные остатки денег у себя на счету.
Оказалось что система не перевела их никуда, особо никак это не мотивировав, тупо "платеж непрошел".
Решил повторить попытку, но не тут то было! Система отказывалась переводить деньги ссылаясь на ошибку "220"
вторым вариантом было создать ещё один длиннющий пароль для платежа и попробовать с ним. Тут тоже возникла заморока так как после ввода дохрена знаков система не выдала кнопки "ОК", её видимо прост озабыли вставить програмисты. Поэтому понажимав единственную кнопку "ОТМЕНА" я начал лазить по настройкам системы в которой через 5 минут нашел альтернативный метод создания платежного пароля, вы не поверите, но оказалось это тоже стоит денег ! Создав пароль я принялся вдалбливать его в надежде что эта система его примет и все оплатит, но и тут возникла заморочка - система не опознава пароль как верный, подумав что я мог ошибится нервно набирая 10 символов, снова заплатил и создал новый точно такой же пароль 365 раз проверив себя. Вввожу пароль, таже хня "пароль неверный". Решил снизить сумму платежа и пропробовать вновь, неудача. Но вдруг платеж прошел в небезопасном режиме без пароля, оказалось что заявленые в системе на весь экран! 1% за мою операцию - ЛОЖЬ чистой воды. С меня сняли ещё 5 процентов за операцию.

Итог такой:

1000 рублей - платное СМС - 5%внесение денег в систему - 5% вынесение денег из системы - непомню сколько рублей за смену пинкода и создание паролей.= почти 900 рублей ушли на кошелек. ПОтерял кучу времени, про гимор я уже всё сказал выше. Дальше думайте сами, позволять себя дурить или нет.

Би Хиппи.

Andrey
13.07.2009 15:58 | сообщение #2
 

QIWI это ошибка программиста и разработчика!!!
Очень неудобный интерфейс программы, запутанная, недоработанная и к тому же очень глючная система. Большие проценты за ввод и вывод денег.
Лично я больше системой пользоваться не намерен.

Алекс
22.06.2013 20:13 | сообщение #3
 

Сейчас (с 2010-го года) всё норм. Пользуюсь терминалом КИВИ для пополнения счёта, чтобы в тот же день перевести всё на дебетовую карту. Оставляю 1-3 к для оплаты интернета и мобильных. Пополняю счёт киви только в ТЦ или в салонах связи. Без комиссий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных Р Р† 18 самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили СЃРІРѕР№ талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную РёР·СЋРјРёРЅРєСѓ. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Поэтому, если Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.В РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє – это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт для повседневного использования или Р В Р’В Р РЋРРР В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂўР В Р’±Р ВµР Р…ный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ представлены 33 шрифта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу РєРЅРёРіРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация