В Москве прошли встречи с птицей Киви

Лидер рынка электронных платежных систем компания ОСМП вывела на рынок новый розничный бренд - QIWI. Отныне в любом из 70 000 терминалов QIWI по всей России можно оплатить услуги более чем 400 провайдеров, приобрести билеты на самолет или в театр, сделать заказ в интернет-магазине и многое другое.
Новый B2C-продукт позволит миллионам пользователей экономить время при решении повседневных дел: оплате «домашних» счетов и услуг, заказе билетов на поезд и самолет, в театр и на концерт, покупке подарков, погашении потребительских кредитов, оплате штрафов ГИБДД, налогов и других госпошлин. Мультиплатформенный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через терминалы, Интернет и по мобильному телефону.
С помощью внутреннего функционала системы можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. QIWI - призван стать личным помощником, который возьмет на себя часть текущих дел. Птица КИВИ всегда рада новым друзьям. В акции приняли участие порядка 10 000 человек. Консультат должен был привлечь внимание посетителя ТЦ, рассказать им о сервисе QIWI (КИВИ) и о его преимуществах, после чего помочь завести "Личный кабинет QIWI" и дать информационную листовку.
В это время посетителей ТЦ развлекала ростовая кукла КИВИ, которая дарила воздушные шары и предлагала зарегистрировать "Личный кабинет QIWI" и получить сувенир от QIWI (КИВИ). Участикам акции дарили памятные подарки: брелоки, магниты, ручки и шнурки с фирменной символикой QIWI (КИВИ) Посетители ТЦ, очень активно интересовались информацией о сервисе QIWI (КИВИ), брали информационные листовки, заводили "Личные кабинеты QIWI", обращались к консультанту за более подробной информацией по пользованию сервисом и оплате через QIWI (КИВИ) той или иной услуги. Результаты проведенной акции оцениваются положительно, в акции приняли участия большое количество представителей целевой аудитории, которая выражала искренний интерес к сервису QIWI (КИВИ) в целом и к оплате через неё различных услуг (Интернета, ЖКХ и кабельного телевидения) в частности. Представители целевой аудитории охотно, с помощью консультанта заводили себе "Личные кабинеты QIWI" и на месте пробовали воспользоваться услугами сервиса.

Advertology.Ru
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий