Чайное вино KE-CO - российская революция в виноделии
...натурального продукта, объединившего в себе, как вкусовые качества фруктовых вин и ароматного чая, так и полезные элементы, свойственные этим продуктам.
ООО «ВИНТОРГ» - Торговый дом винодельческого завода «Рубин», представляет на рынке коллекцию вин с неповторимым восточным колоритом. Основу новой линейки чайных вин КЕ-СО составляют пять изысканных сортов чая - зеленый, белый, красный, черный, а также парагвайский мате. На прилавках магазинов уже появились полусладкие белые вина КЕ-СО «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАС С ЖАСМИНОМ», «БЕЛЫЙ ЧАЙ С АПЕЛЬСИНОМ» и «ЧЕРНЫЙ ЧАЙ С МЯТОЙ», а также красное вино КЕ-СО «КРАСНЫЙ ЧАЙ С ГРАНАТОМ» и розовое вино КЕ-СО «ЧАЙ МАТЕ С ИМБИРЕМ И ГРЕЙПФРУТОМ».«Несмотря на то, что в России начала развиваться культура потребления более изысканных напитков, вино в нашей стране по-прежнему пьют значительно реже, чем пиво и крепкий алкоголь, - отмечает генеральный директор ООО «ВИНТОРГ» Сергей Сычев. - Стремясь занять господствующее положение на рынке плодово-ягодных вин, своей главной задачей мы ставим привлечение российских потребителей к этим более легким и натуральным напиткам».
Новинки, разработанные технологами завода «Рубин» - вино КЕ-СО «Зеленый час с жасмином» и КЕ-СО «Красный чай с гранатом» - в феврале 2008 года получили Золотую медаль «За Качество» от Союзэкспертизы РФ на 15-й Международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО».
«Наше вино создается непосредственно из чая, а не является смесью чая с вином, - поясняет Ирма Манджгаладзе. - Чайные листья используются для активации брожения фруктовых соков и мякоти фруктов, в ходе которого происходит почти алхимический процесс взаимообогащения всех компонентов. Мы скрупулезно следуем специально разработанной технологии, чтобы раскрыть и сохранить в вине все тонкие нюансы пяти изысканных сортов чая».
Агентство Pro-Vision Communications осуществило проведение пресс-мероприятия «под ключ», обеспечив логистику и PR-поддержку события. Пресс-мероприятие компании «ВИНТОРГ», посетили представители крупнейшего информационного агентства «Интерфакс», а также журналисты ведущих СМИ: «Magnum», «[pro] алкоголь», «Новости торговли (Trade News)», «Лиза», «Natural», «Красота и здоровье», «Час для Вас» и др.
Advertology.Ru
30.06.2008
Комментарии
Написать комментарий